погнало масло через патрубок турбины и в глушитель!

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем adam26, 19 сен 2014.

  1. adam26

    adam26 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB9000,1995
    Помогите! Резко погнало масло через патрубок турбины! Думал турбе хана, а сказали с двиглом разобраться. Турба говорят целая! 2.3L турбо 170 коней. На них есть сапунный фильтр? Говорят из_за него такое бывает?! Или неужели попал???!
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Проверьте обратный клапан в системе вентиляции картера. Боченок по середине тонкой трубки (от клапанной крышки до впускного коллектора).
     
  3. adam26

    adam26 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB9000,1995
     
  4. adam26

    adam26 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB9000,1995
    Мужики!!!! Что больше никто не подскажет?!!
     
  5. Владимир LostSoul13

    Владимир LostSoul13 Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2014
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Сев. Тушино
    Авто:
    Saab 9000 1997 МКПП
    Вечер добрый!
    Объясните бестолковому, как клапан влияет? Что б хоть малеха соображать...

    Отправлено с моего GT-I9070 через Tapatalk
     
  6. adam26

    adam26 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB9000,1995
    Я снял этот клапан. Он продувается со всех сторон! Почему же масло гонит?
     
  7. adam26

    adam26 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB9000,1995
    Мне сказали так бывает, когда газы не выходят они масло обратно не пускают из турбины. Я в Пятигорске, здесь нет машин таких и мастеров. Вся надежда на вас.
     
  8. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    говорят же :"поменяй клапан!":ax
     
    NeKrolik нравится это.
  9. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    избыточному давлению некуда деваться и начинает щимить где шемится
    лучше с этим не тянуть
     
    Motokey нравится это.
  10. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Он не должен со всех сторон продуватьсЯ
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Снимите масло измерительный щуп и посмотрите сколько идет картерных газов. Если сильно много- поршневая приехала. Сравнить можно с любым двигателем аналогичного обьема. Волга подойдет. Если газов не много, то проверьте вот что: снимите разветвитель вентиляции (место, куда подключен этот злополучный клапан), вставьте трубку и подуйте внутрь клапанной крышки (проверьте на забитость маслоотсекатель внутри), подуйте в шланг вентиляции (проверить забитость шланга).
    Если вентиляция в норме, придется лезть под машину и снимать патрубок слива масла с турбокомпрессора в картер. Возможно там все забилось и масло не сливается.
     
    NeKrolik и Mishunduk нравится это.
  12. adam26

    adam26 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB9000,1995
    Завтра проверю ваши версии, отношусь.Спасибо. а если поршневая приехала, неужели я бы не почувствовал разницы?
     
  13. Владимир LostSoul13

    Владимир LostSoul13 Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2014
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Сев. Тушино
    Авто:
    Saab 9000 1997 МКПП
    Ясно. Спс!
    А может еще от куда-то погнать масло?

    Отправлено с моего GT-I9070 через Tapatalk
     
  14. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    -100500
    на 4-х машинах снимал, всё как с завода,даже отложений нету.
     
  15. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    все кроме меня поняли откуда масло???
     
  16. adam26

    adam26 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB9000,1995
    С горячей части тумбы, что-то в глушитель а остальное в патрубок !!!
     
  17. adam26

    adam26 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB9000,1995
    Турбы
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Клапан на вентиляции должен продуваться только в одну сторону, к коллектору. Если он дуется в обратную - избыточное давление, создаваемое турбиной идет из коллектора в мотор во всеми вытекающими.
     
  19. adam26

    adam26 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB9000,1995
    Так что в итоге, дело в атом клапана? Это не двигатель? Просто не верится что такая мелочь доставила такие проблемы!!! Че он стоит?
     
  20. adam26

    adam26 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB9000,1995
    Мне интересно у кого нибудь была такая-же проблема? Весь форум перерыл , близко но не то!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)