Задавайте сюда вопросы по непонятному символу в OpenSID

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем maxo, 21 сен 2014.

?

Тему -

Голосование закрыто 5 окт 2014.
  1. Снести к чёрту

    50,0%
  2. Оставить как есть

    33,3%
  3. я педалька

    16,7%
  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    предложу одеть подгузник - как для космонавтов :)
     
    NeKrolik нравится это.
  2. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    При надлежащем функционировании двигателя, в сочетании с правильным программным обеспечением максимальные отклонения -5% +5% EN, отображаемых на SID как -500 +500
    так что не нужно волноваться что у кого то -185 а у тебя 432 и теперь разница в 4 % это кошмар
    +5 -5 это в норме мало ли какой бензин влажность воздуха износ мотора и т.д.
    вот когда будет писать 1000 или 1500 тогда стоит задуматься!
    ________________________________________________________
    ещё раз спрашиваю так как разные ответы получаются!
    одни люди говорят что амуль если + это богатая другие говорят что - это богатая
    как понять где правда?
    вот есть у нас на сайте таблицы ,если поискать то можно найти в них написано так : Пример , если Amul=500 , имеет место + 5% положительная адаптация по топливу!!
    из этого я делаю вывод что положительная это значит богатая!
    а отрицательная значит бедная!

    ______________________________________________________________
    Приятель на саабе ездил в Мск у него была моя прошивка с двс 3 л ,так вот форсы он поставил от газели ,а как известно у них константа другая , так вот машина работала и ездила отлично .
    При сравнении одной и той же прошивки на одинаковых моторах была разница такая что у меня амуль был - 550 или - 430 (образно) , а у него + 900 или + 1100!
    Так вот у него когда машина на ХХ работала бензином воняла сильно и дым белый не много был по его словам , в свою очередь у меня на штатных форсах и такой же прошивке всё было норм!
    значит амуль если в + это богатая ,а - бедная
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2014
  3. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    когда я ездил на штатной прошивке которая была залита заводом изготовителем ,амуль был - 600 примерно или - 500 , не воняло ни чем возле трубы выхлопной можно было "обедать" . И наддув был 0.1-0.2 бар))
    и расход топлива был 16,5 - 17,2 в городе
    сейчас амуль - 330 _ - 120 надув 0.4 , воняет , расход 15,6 - 16 в городе
    вывод : на бедной смеси машина всегда жрала бензин ,а если ТВС была богаче то тянула всегда хорошо!
     
  4. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    %------------------------------------------------
    вот есть у нас на сайте таблицы ,если поискать то можно найти в них написано так : Пример , если Amul=500 , имеет место + 5% положительная адаптация по топливу!!
    из этого я делаю вывод что положительная это значит богатая!
    а отрицательная значит бедная!
    %--------------------------------------------------
    как я понял физику процесса).
    Amul=500 это означает, что была обнаружена бедная смесь (в процессе лямбда-регулирования) и трионик внёс свою поправку +5% на длительность открытия форсунки, т.е. дал на 5% топлива больше. И смесь стала почти нормальная). Лямбда-регулирование стало снова работать около 1. (Придерживаюсь трактовок ВИСа).
    Плохо в том, что если Amul=1000, то это уже +10% к расходу топлива во всем диапазоне оборотов. Т.е. если нормальный расход 14 литров, то станет 15,4 литра на сотню.

    Хуже, когда Amul=-500. Тогда смесь была богатая, и трионик уменьшил количество топлива на 5%. При лямбда-регулировании всё нормально. Но когда Вы нажимаете тапок в пол, в переходном режиме лямбда-регулирование отключается и используется для расчета топлива карта BFuelCal.Map . При этом коэффициент оттуда обедняется на эти самые -5%. Может, -5% и не страшно ещё... Но если будет -10%, то это повышает термическую нагрузку на двигатель и может стать причиной детона.

    Надеюсь, не соврал).

    Исходя из этого можно найти объяснение примерам выше).
     
  5. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    + беднит, - богатит
     
    maxo нравится это.
  6. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Богатая смесь наоборот меньше провоцирует детон, насколько помню
     
    maxo нравится это.
  7. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    поэтому я и говорю, не так страшен +1000, как страшен -1000
     
  8. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    чтоб понять, что я написал, надо отличать режимы open loop и closed loop
     
  9. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Так - богатит)) я тебя не понимаю))
     
  10. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    -- это значит, что лямбда увидела много топлива (богатую смесь) и поэтому включился Амуль и уменьшил это топливо в минус. дальше лямбда продолжает корректировать топливо в нормальном режиме и даже при минусе смесь должна быть нормальная.
    НО в переходном режиме, когда лямбда отключается (она не всегда корректирует топливо), Амуль продолжит работать и смесь станет бедная, беднее ровно на этот отрицательный Амуль.
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Речь идёт о том, что если амуль маленький, не зависимо от знака, то двигатель в порядке в плане основных датчиков, через которые трионик "видит" двигатель...
    если же амуль большой, не зависимо от знака, это повод искать неисправность.
    "маленький" -меньше пол-тысячи. "большой" - больше в промежутке - наблюдение.
     
    Саша70 и NeKrolik нравится это.
  12. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    почему уменьшил в минус? в минус это же увеличил?
    если что, прошу прощения за тупняк.
    я дура, дурой
     
    T195TT нравится это.
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Короче, крола, сформулируй точный вопрос
    а то ещё больше запутываешь
     
    NeKrolik нравится это.
  14. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    За рулем не могу)) попозже)))
     
  15. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    вот про это я и писал ))
    что х поймёшь
    то ли формулировать вопросы точнее , то ли голова не работает
    ))
    в другой ветке вообще человек вопрос задаёт сколько ему нужно сил (не меняя ни чего) что бы ему хватило))хахаах
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Лер ты моЗг себе вынесешь скоро!Глянь свечи по нагару и закрой сид!Кстати заправился не там где обычно и вижу что расход не айс!
     
  17. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Свечи сейчас вообще нормальные
    Сегодня смотрели. До то еще 2тыс
    До этого сид тоже не врат и свечи это подтверждали.
     
    T195TT нравится это.
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Смесями балуешься!!2 тисщи это пердик им!
     
  19. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Чаво???
     
  20. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Может мне свечи каждый 500 км менять?)(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)