Демонтаж генератора V-6 ,2.8T(фотоотчёт)

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем lenich2007, 21 сен 2014.

  1. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    1.JPG 2.JPG 3.JPG 4.JPG 5.JPG 6.JPG 7.JPG 8.JPG 9.JPG 10.JPG 11.JPG 12.JPG 13.JPG 14.JPG 15.JPG 16.JPG 17.JPG 18.JPG 19.JPG 20.JPG 21.JPG
     
    RomGT2, Purgen, TurboX и 3 другим нравится это.
  2. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Всем привет.Засвистел мой генератор и решил я его отдать в ремонт.
    Но для начала его надо было снять с машины .
    Фото 1: поднимаем капот и снимаем клемму с акамулятора.
    Далее домкратим машину и снимаем правое колесо
    Видим подкрылок который нам нужно снять.
    Фото 2,3,4:стрелками указаны винты и гайки которые следует открутить.
    Фото 5:вид со снятым подкрылком.
    Фото 6,7:откручиваем винт который держит шаровую в поворотном кулаке и опускаем вниз рычаг чтобы выскочила шаровая.
    Фото 8,9,10: залазим поглубже под машину .Берем латунную вставку и выбиваем полуось из промежуточной оси.Потом отводим её в сторону.(важно когда назад её вставлять будете ,должен быть слышен щелчёк).
    Фото 11,12:Берём ключ(у меня подошла трещётка) и взводим натяжитель ремня.Далее снимаем ремень со шкива генератора.
    Фото 13:Видим генератор и два винта которые нужно открутить.Далее снимаем его с крепления.
    Фото 14,15,16:Крутим генератор в разные стороны чтобы подобраться к силовым контактам и отсоединяем их.
    Фото 17,18:откручиваем площадку на которую крепиться генератор.
    Фото 19:снятая площадка.
    Фото 20:В образовавшийся проём вытаскиваем крутя в разные стороны генератор.
    Фото 21:Виновник проделанной работы.
     
    RomGT2, Aeroma, Purgen и 8 другим нравится это.
  3. Nicko

    Nicko Активный

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2,8
    Суперский отчёт!

    Это про твою тачу ходят легенды, - что пробег уже за 300 тысяч и без кап. ремонтов?
     
  4. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    объясни еще раз как полуось выбивал
     
  5. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Фото 8.
    Ставим латунную проставку на заднюю часть шруса и молотком выбиваем .
    Фото 10.
    Шрус , бить нужно по нижней части( там где шлицы)
    Как под машину залезеш , там всё сам поймёшь .
     
    TurboX нравится это.
  6. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Спасибо. Главно не сглазить :)
     
  7. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Хороший отчёт))) надеюсь мне не пригодится ))))))
     
  8. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    ааа, врубился! надо выбивать в сторону колеса, а то показалось, что в сторону коробаса стучишь.
     
  9. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    да в сторону колеса:)
     
  10. Nicko

    Nicko Активный

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2,8
    Мне на диагостике показало, что гена при работе всех систем через чур напрягается и график вверх вниз прыгает. Я отвёз в АГС, там за умеренные деньги отремонтили гену, а снятие и установка стоили 1800 руб (точно помню). За работой по снятию следил, сделали всё очень аккуратно.
    А АГС мне ребята со встреч клуба порекомендовали.
     
  11. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Повезло что аккуратно сняли,я своим местным (криворуким) мастерам не доверяю.
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А так, в образовательных целях, что в том боше умерло? шоколадка-мостик или с обмоткой был рамс? Или износ подшипников?:()
     
  13. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Задний подшибник,обгонная муфта,щётки+таблетка.Короче всё до кучи:)
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Овчь! Хотя с другой стороны, при таком сроке работы вполне себе не плохо продержался. :)
    Своему терь буду срок отсчитывать. :)
    Спс.
     
  15. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    У меня валяется труп гены с новым реле регулятором , диагностика показала,что там еще муфта полетела . Я взял с маленьким пробегом с разбора, все окей. Отчет нужный!Правда я подкрылок не снимал.

    На машине ездить надо тогда все будет нормально ходить, а моя год в гараже простояла , заезжала с рабочим генератором а год спустя,завел и кирдык.Подзакис видимо.
     
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Без подкрылка вродь как удобнее по-ходу?
    А отчёт. да. Полезна в хозяйстве весчь.
     
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А умельцы АГС очумелыми ручками и станком ваяли, или существует отдельный бошевский ремкомплект для оного гены?
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да уж сложности .Отчёт реальный !!:vo
     
  19. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Генератор этот не эксклюзивный все зап.части есть практически в любой конторе по ремонту оных. Но зап части кроме реле регулятора ,по экзисту стоят нереально=) Мне за ремонт объявили 10000 я за 5 купил в идеальном состоянии .
     
  20. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    то что ездить надо это в точку. Простояла у меня машинка два месяца.
    Потом темка появилась от меня про ошибки:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)