Не заводится

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Holkin F., 30 сен 2014.

  1. Holkin F.

    Holkin F. Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2,0 АКПП Aero
    Всем привет. Машина не сааб, но может опытные механики помогут разобраться и с ней. Машина Toyota supra a70 1989г . Взял себе 2 машину выходного дня. Купил оч дешего, заранее знал что будут проблемы с ней. Долго стояла по причине сломанного стартера. Поставив стартер ,машина сразу же завелась , и проработав 2 секунды заглохла. . Начинаешь заводить, машина 1 раз схватывает и всё, крути сколько хочешь. Делаем перерыв 2-3 минуты и опять прорбуем завести. На первый раз схватывает а дальше опять глухо. На 15 раз машина завелась, но не держит обороты(глохнет). Я прокатился не отпуская газ, вроде норм ехала(с небольшими провалами). Отпустив газ она опять заглохла. Что может быть?? Датчик какой нибудь??? И как проверить какой именно не работает?
    Вроде бы если датчик хх не работает машина всё равно заводиться.Заранее спасибо.
     
  2. Holkin F.

    Holkin F. Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2,0 АКПП Aero
  3. ALEKSUSLYNX

    ALEKSUSLYNX Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB-9.3 2008 МКПП
    Нужна дополнительная информация по машине! Бьем двигателя,сколько машина стояла до покупки и после.Сколько нужно крутить в секундах что бы все же запустить.Причин может быть уйма. Начиная с датчика температуры -до топленного насоса,воздушного промокшего фильтра, подсоса воздуха,умерших свечей,грязной дроссельной заслонки и т.д. А если прогреть мотор полностью тоже не держит х.х.?На прогретом моторе бес посторонней помощи тоже не запускается ?
     
  4. Holkin F.

    Holkin F. Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2,0 АКПП Aero
    Двигло 3 литра 6 котлов. Сколько не крути двигло не заведётся. Оно хватает первый раз после перерыва и всё. Потом опять делаешь перерыв 2-3 минуты и пробуешь завести, он опять 1 раз схватывает и всё. Причем не просто схватывает а реально заводится на 0.2-0.4 секунды.Свечи прожгли(вроде работают) Дросель почистил. ! раз всё таки завели, и прогрев мотор и прокатившись на нём , всё равно обороты он не держал. Снимали трубку топлевопровода, крутили двигло, бензин шёл. Вот собственно что на данный момент имеем.
     
  5. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    выложите подробные фотографии подкапотного пространства, нужно больше информации о машине
     
  6. Holkin F.

    Holkin F. Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2,0 АКПП Aero
    Вечером выложу фотки и видео
     
  7. DizoR

    DizoR Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    РФ, москва
    Авто:
    SAAB 9000,2.3турбо LPT,МКПП, M98, Юбилейник)))
    давление бензонасоса надо померить.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Грм не перескочил??
     
  9. Holkin F.

    Holkin F. Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2,0 АКПП Aero
    Началось все с того что я на ней ехал и она заглохла. Я ее завел , но она при торможении начала глохнуть. Но заводилась с пол оборота, и на месте не глохла. Я ее поставил в гараж на 2 недели. После чего она отказалась заводиться. Насчет грм не думаю, так как она завелась и поехала, хоть и заглохла вскоре после того как я отпустил газ. Насчет давления бензина, нужно померить. И вопрос: а из за датчика дросселя или дмрв может такое быть ?
     
  10. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Топливный насос, форсунки фильтра.
    Начинай с малого.
    Так же смори на патрубки перед дросселем.
     
    T195TT нравится это.
  11. ALEKSUSLYNX

    ALEKSUSLYNX Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB-9.3 2008 МКПП
    Проверить АКБ и при запуске проверить нет ли потери напряжения, затянуты ли клеммы.Судя по симптомам где то нету питания на определенные механизмы управления или его не хватает . Осмотреть проводку на повреждения,проверить массы.
     
  12. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Вау,нашёл на каком форуме про супру спросить)))
    В своё время на тазике после долгого простоя схожая проблема была- оказалось бенз :)
     
  13. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Может все проще? ДПКВ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)