Замена сальника привода

Тема в разделе "9-5", создана пользователем branch, 22 июл 2014.

  1. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Добрый день.
    Подскажите для замены сальника правого привода(сопливит) достаточно ли только самого сальника? Не требуется ли дополнительных "расходников"?
    Взял сальник Corteco 19033952B
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Подшипник пром. вала советуют до кучи поменять.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2014
  3. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Не подскажите номер детали?
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
  5. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Спасибо, Homesub
    Решил поменять заодно и сальник левого привода (обнаружил повреждение пыльника), выходит 2 подшипника промежуточной опоры требуется приобрести дополнительно?
    Кстати пыльник в exist только оригинал, не подскажите от каких других авто можно подобрать?
     
  6. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    За подшипником промвала лучше сразу в мотомагазин идти, там он заведомо дешевле как колёсный мотоциклетный, на автомобиле такой один, закрытого типа. Чехол гранаты от Опеля Омега Б посмотри - может подойти.
     
  7. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Хотя... Может и не подойти - у Omega B задний привод. Стопроцентной уверенности в подобной взаимозаменяемости нет. Как вариант, можно посмотреть деталь от Vectra C, но тоже не наверняка.
     
  8. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Шарикоподшипников 2 стоит судя по схеме? Менять лучше одновременно два?
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    подшипник на промвале один, у продавцов подшипников спросить 108й они знают. Дешёвое непонятное не бери. Промвал-это вал,который вставляется в коробку с правой стороны, а в него уже вставляется привод.
     
  10. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Просто по ссылке https://ys3.se/catalogue/node/2003/2561/#L23 их 2 выдается
    Поэтому сомнения оставались.
    108й это его "размерность"? Т.е. подойдет априори?
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Там стоит 1 подшипник, это 2 рисунка, один под закручивающийся стопор, а другой под пружинный. Цена ему 200 руб в базарный день. Про подшипник:

    http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8338&bearing=108
     
  12. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Бэнч, спасибо!
     
  13. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    После установки сальника Corteco 19033952B на левый привод течет масло из АКПП.
    Подскажите этот сальник универсальный право-лево?
    Сориентируйте по сальнику данного производителя именно на левую сторону.
    ps. справа встал идеально
     
  14. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Может все-таки они различаются на право-лево?
    По каталогу почему-то различается в названии:
    Снимок.PNG

    Подскажите кто их менял, какой налево артикул нужен
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если на кромке сальника полоса маслосгонная имеет волнистую форму то без разницы.Если бороздки наклонены в одном направлении, то левый и правый.
     
  16. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    T195TT, старого нет, "утилизирован" сервисом.
    По артикулу можешь сориентировать? Именно левый.
    Оригинал 1200р стоит (
     
  17. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    насколько я помню, они без направления... ну тоесть с волнистой линией.
     
  18. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    19033952B правый сальник, но в данный момент стоит такой же как и слева но он потеет)! сааб 9-3сс 2003г АКПП 2турбо
     
  19. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Может тогда 19033952 нужен?

    Снимок.PNG

    19033952B явно для правого указан...
     
  20. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    После повторной замены сальника снова на 19033952B масло снова сочиться. Мастер запрессовывал аккуратно, у меня на глазах, привод с виду ровный без борозд. В чем может быть проблема? Боюсь покупать оригинальный потому что велик риск повторения, но и кортековский не вижу смысла покупать опять-уже два ушло...
    Сам сальник кортековский с волнистыми линиями. Что может быть?
    ps делалась капиталка двигателя со снятием двигателя и коробки. До этого левый сальник не тек. Может ли течь из-за какого-нибудь смещения коробки относительно правильного ее положения?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)