Как почистить радиатор печки?

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Юрий Анатольевич, 27 сен 2014.

  1. Юрий Анатольевич

    Юрий Анатольевич Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9000 CS , 1997, мкпп
    потеет лобовое стекло. но врятли горит антифриз, потому что не жирный налет на стекле.
    разница между силой обдува холодного и горячего воздуха очень заметна. печка работает только на 4 скорости. остальные три благополучно остаются в состоянии молчания)
    о засорении салонного фильтра можно не говорить, он просто отсутствует)
     
  2. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    как почистить, снять, продуть компрессором, вдобавок залить в систему охлаждения промывку для нее же. Хай Гир.
    заодно и посмотрите, как поживает радиатор. может проще поменять его
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А фильтр салона должен быть !Что бы не парится с помывкой радиатора печки,а тупо сменить фильтр.
     
    Motokey нравится это.
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Это еще что, при отсутствии фильтра и присутствии рабочего кондея. Испаритель очень быстро перестает испарять и охлаждать перегретую тушку пилота.
    По теме- у ТС течет (немного) радиатор печки или трубки подвода к нему (пластиковые соединители) или сильно забитые стоки "аквариума" (и там действительно стоит вода :)) ) и неисправный регулятор оборотов.
     
  5. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    На 95 забитые дренажные отверстия кондиционера бывает дают потение стекла лобового.
     
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Из-за того, што пылью снаружи забиваеццо?
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Он не снаружи, он весь забивается смесью пыли и конденсата. Количество испарившегося фреона падает, ТРВ уменьшает подачу. Производительность системы падает, пилот потеет и как следствие не может усидеть в кресле- сползает :))
     
    Саша 900i, Vityok и T195TT нравится это.
  8. Юрий Анатольевич

    Юрий Анатольевич Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9000 CS , 1997, мкпп
    а процесс чистки радиатора печки без снятия, и следовательно без сливания антифриза мне кто нить опишет?)
    и компрессор в руки и вдувать всюду?))))
     
  9. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Скорей всего не выйдет. Радиатор печки стоит как бы в пластиковом кармане, закрытом со всех сторон, кроме аквариума. Подобраться к нему можно только сняв моторчик печки. Тогда можно попробовать продуть компрессором, не разбирая систему.
    И если нет фильтра салона, то соты испарителя кондея засраны гораздо больше - фильтр прямо на нём лежит. Так что чисткой только одной печки уже не отделаться...
     
  10. Юрий Анатольевич

    Юрий Анатольевич Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9000 CS , 1997, мкпп
    тогда что еще меня ожидает?
     
  11. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Ну я уже сказал - если испаритель на месте, да ещё кондей летом работал без фильтра, то прочищать в первую очередь испаритель. Он с мелкими сотами и влажный. Листья, пух, перья, песок и пыль налипают и получаем болото. Лично я на 90% уверен, что потеет сейчас из- за него. Если печку включить, вонять начинает?
    Плюс, на дне аквариума тоже возможно болото.
    Радиатор печки всё- таки лучше снять, тогда можно промыть и внутри и снаружи. Заодно убедиться, что он не подсикивает. Без снятия там места очень мало, чтоб подлезть к нему.
     
    Чебурашка нравится это.
  12. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Да! Забыл совсем, если чистить испаритель, обязательно промыть слив с него! Снизу пластикового короба резиновая пиписка в аквариум. Из аквариума уже сливается по двум стокам под авто. Тоже проверить не помешает.
     
  13. Юрий Анатольевич

    Юрий Анатольевич Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9000 CS , 1997, мкпп
    кандеем не пользовался. и вообще сомневаюсь в его работоспособности. печка не пованивает. постоянно принюхиваюсь)
    и еще вопрос. норм если она выключена, но все равно слегка травит горячим воздухом?
     
  14. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Радиатор печки постоянно горячий. Дует холодным или горячим - зависит от заслонки, перекрывающей поток воздуха на радиатор. Слегка травит - в принципе не критично, особенно на ходу (поток воздуха всё равно прорывается). Если на стоящей - значит уплотнения заслонок истрепались в хлам... что не удивительно для такого возраста.
     
  15. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    То есть летом с открытыми окнами? А сколько машина уже без салонного фильтра?
    Я к тому, что может быть испаритель не критично, только понизу засран, плюс слив с него и с аквариума забит... Тогда можно считать, что дёшево отделался.
    В общем, алгоритм примерно такой:
    1 прочистить слив с аквариума, их 2 шт.
    2 прочистить слив с корпуса испарителя, насколько помню, не очень удобно он расположен...
    3 постараться максимально счистить и смыть грязь со дна аквариума и со дна корпуса испарителя
    Если результата не будет, тогда уже лезть к испарителю и радиатору печки, смотреть там. Фактически, это одновременно можно сделать. Если кондей пустой, имеет смысл открутить и вытащить испаритель. Мотор печки тогда проще будет вынуть.
    Примерно так, если чего упустил, парни поправят.
     
  16. Юрий Анатольевич

    Юрий Анатольевич Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9000 CS , 1997, мкпп
    кандей пустой.
    пол года уже без салонника. когда хотел поменять в магазе их не было, а потом и забыл про него... вот пока не коснулось сейчас.
    а летот на открытых окнах, да)
     
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ИМХО все что предусмотрено конструкцией - должно работать ;) ;) ;)
     
    следитель нравится это.
  18. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
  19. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Разберешься, отпиши, у меня почему то тоже слабо дует на 1 и 2 режиме. На тройке уже чувствуется обдув
     
    paulik 95 нравится это.
  20. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Короче сделал как на видео, практически один в один (только вот пендос не додумался тупо согнуть шланг компрессора пополам, тогда и потихоньку дунуть не пробелма). Короче ожила печка, работает нормально. До того как дуть компрессором, погонял воду с 5 таблетками для посудомоек. Бачек приятно пах. :D
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)