Что-то с машинкой произошло. Совершенно отказывается ехать вверх на подъём. И чем круче горка, тем хуже, вплоть до того, что глохнет и потом уже не заводится. С динамикой тоже всё стало плохо, вяло разгоняется, особенно на пятой передаче. Куда копать?
А какие сведения у Вас есть о состоянии двигателя и топливной системы? (компрессия, давление топлива, цвет свечей, герметичность впускной системы, посторонние звуки в работе двигателя и.д.)
полное ТО около 5к км назад (все фильтра, масло, свечи) бензин лью 95-й на брендовых заправках на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы весь впуск новый (силикон), кроме патрубка от интеркуллера компрессию никогда не мерял давление топлива не мерял свечи с момента замены не смотрел бензонасос стоит большей производительности (от ауди) холостые прыгают 900-1100 и еще из выхлопной сажа вылетает
Как легко запускается холодный\горячий двигатель? Цвет свечей и замер компрессии желателен. По симптомам: двигателю не хватает топлива, либо его слишком много. Варианты: давление топлива, расходомер, засорение топливопровода, не учтенный воздух в системе. Аналогичная проблема была при плавающем питании бензонасоса.
Если автомобиль стоит ровно, то отлично заводится, что холодный, что горячий. Если стоит носом вверх, то на холодную запустится, а на горячую нет.
Возможно, насос хреновый. Нагревается и тухнет. И да, может подсасывать воздух... Кстати, фильтр топливный менялся? Какой?
Топливный Бош, номер позже скажу. Еще один нюанс, когда раньше отсоединял бензонасос или вынимал предохранитель, то двигатель работал еще около 3-5 минут. Сейчас отсоединил фишку - двигатель завелся, проработал примерно 15 секунд и заглох, больше не заводится.
Да я уже смотрю )) Только толку на него смотреть )) Нашел в закромах Валбро 4021358, но себе я его без дикого колхозинга не устанавлю. Топливный фильтр у меня стоит Бош 0450905601
Опять же - насос, регулятор давления... обратка. А вообще, началось на ровном месте или после каких- то работ?
Давление топлива сейчас нечем мерять. Проверил производительность своего насоса, за 30 сек накачал 2,1 литра. Насос Валбро за 30 сек накачал 1,4 литра. Свой насос я мерял из бака через обратку, валбро из отдельного тазика. Работ не проводил, а началось всё с того, что я заправился на какой-то левой заправке, всего 10 литров. Машина не ехала совсем, глохла на каждом перекрестке, тяга пропала. Потом разбавил нормальным бензином, но остаточные явления наблюдаю, видимо, и сейчас.
Посмотрел свечи, все в чёрном налёте. Кассета чистая, сухая, без признаков повреждений. Дым бесцветный, только сажа вылетает. Уровень масла постоянный.
Старый Рокер )) авиационная и водная терминология не совсем уместна )) помпаж возможен только в турбореактивном двигателе, но никак не в автомобильном.
Я бы сказал в любом реактивном, с забором окислителя из внешней среды. Помпаж, по сути, срыв горения. Горение переходит в пульсирующий режим. По теме- раз замеряете производительность по обратке, слейте плохой бензин из бака. Промойте "винсом" систему. В интернете много фоток самодельного варианта стенда (из насоса и бачка).
Дошли руки до замера давления топлива. При включенном зажигании давление 2.8 бара на холостых 2.2 бара при прогазовке 2.4 бара пережимаю обратку давление поднимается до 5 бар снимаю вакуумную трубку давление 2.8 бара Регулятор? У мну стоит Bosch 0280160705
Похоже. В топливной рампе должно быть на 3 бара больше, чем давление воздуха в коллекторе (после дроссельной заслонки). При снятой вакуумной трубке во всех режимах 2.8 ? (при прогазовке падает до 2.4 - возможно забита напорная магистраль\фильтр\насос не качает т.к. при большом расходе просадка по давлению)