[B2*4] отличия балансировочных валов

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем AlexGUN, 30 июл 2014.

  1. AlexGUN

    AlexGUN Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB Wagon 9-5 B235L,'00, АКПП-4ст
    Авто:
    SAAB 9000 AERO'98 "был", BMW 750iL'05, BMW 535'82
    Собираю из 2х моторов 1, мой 98г.в., купил постарее, но там подуставшие валы, с моего мотора живее, но они другие, подскажите, взаимозаменяемые ли они?
     

    Вложения:

  2. AlexGUN

    AlexGUN Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB Wagon 9-5 B235L,'00, АКПП-4ст
    Авто:
    SAAB 9000 AERO'98 "был", BMW 750iL'05, BMW 535'82
    Никто не в курсе?
     
  3. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    по епц я понял, что можно и те поставить и те, но чтобы пара одинаковых была..
    сам весной сталкивался с такой проблемой..
     
    SEERs нравится это.
  4. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    на 98 году и далее валы с узким подшипником.они продолжались на 9-5
    ты собираешься подшипники менять?если ДА, то купи узкий и ставь Свой вал.

    ПиСи: а вооще, они не нужны
     
  5. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Нафиг узкий-то вкладыш ставить? Или я не понял чего... А грамотно выкинуть балансиры тоже нужно уметь.
     
  6. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    у него валы "живые" (на сколько я понял) 98- годов, под узкий вкладыш.
    узкие дешевле ещё;)

    там и звёзды балансиров из комплекта от 9-5 стоят
     
  7. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    А, так-то да.
     
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    То есть, если я правильно понял, берем валы 98-го (или от 9-5?); меняем подшипники на "узкие" и комплект цепей можно ставить целиком от 9-5 (Правда узкий подшипник не есть хорошо).
     
  9. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    надо цены посчитать:
    вал 98- х2шт и 2 звёздочки балансиров -97
     
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Это да, я вот и спрашиваю- валы от 9-5 встанут? Если да, то звездочки из комплекта 9-5 могут подойти.
    Интересно с этой точки зрения. Бу валы от 9-5 думаю не проблема.
    Глянул в ЕРС: всезнающий ЕРС подтверждает относительно 9-5 (98 года) и 9000.
    Обратная конверсия будет правильней. Широкие подшипники от 9000 это хорошо.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2014
  11. avata

    avata Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    gaz 3102, 1998, MT
    не стал создавать новую тему про балансировачные валы. Кто знает для чего вообще понадобились балансировочные валы на 4 цилиндровом моторе? Я новечок и с саабом пока не сталкивался, мне просто в данный момент интересна конструктивная особенность саабовских моторов. Применение балансировочных валов на 2-х цилиндровом моторе понятно, ну а тут для чего они нужны?
     
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А ты видишь какую-то принципиальную разницу ?
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Для компенсации сил инерции второго порядка. На многих рядных четвёрках стоят, из тех что поприличнее.
     
    Motokey нравится это.
  14. avata

    avata Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    gaz 3102, 1998, MT
    Как бы вижу. Вместо 2 поршней 4 поршня, 4 проще отбалансировать чем 2. На многих 4-х цилиндровых моторах нет балансировочных валов. В этой теме пишут , что можно отказать от этих валов, какие характеристики станут лучше, а какие хуже, на двс без этих валов?
     
  15. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Ищи поиском, это миллионы раз обсуждалось.
    А я вброшу - и даже те моторы что проектировались с балансирами, отлично живут без них, о чём все прекрасно понимали на заводе, выпуская B206.

    P.S. B202L форева :sarc
     
    Калей нравится это.
  16. avata

    avata Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    gaz 3102, 1998, MT
    понятно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)