SAAB 9-3 1.9 TiD Vector 2008 vs SAAB 9-3 1.9 TTiD Aero 2009

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Emptyword, 24 сен 2014.

?

SAAB 9-3 1.9 Tid Vector vs SAAB 9-3 1.9 TTiD Aero

  1. SAAB 9-3 1.9 Tid Vector

    6,3%
  2. SAAB 9-3 1.9 TTiD Aero

    93,8%
  1. Emptyword

    Emptyword Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TTiD AERO MY08
    Доброго всем времени суток! Рад оказаться среди единомышленников. Сам я ездил на СААБ 9000 2.0Т, СААБ 9-5 2.3Т, СААБ 9-3 1.8Т. Все машины бензиновые и достаточно прожорливые. Сейчас смотрю в сторону 9-3 2008-2009 года. В Латвии на данный момент есть 2-а интересующих варианта. С точки зрения практичности и доступности зап.частей смотрю в сторону 1.9тид в Вектор комплектации (150 лошадок, реальный пробег больше, на последнем ТО было зафиксированно 204 т, в объявление же указано 190,учитывая что отхездили на нем ещё год, то могу предположить 230-240т), там и комплектация получше и звук Bose, кожаный салон, подогрев против АЕРО (пригнан из Италии, пробег могли и скрутить) без подогрева и с вне-штатным Pioneer Avic (штука не плохая, но надо делать коммутацию с рулем), с другой стороны спорт-обвес, 180 лошадок и совсем другие ощущение от езды, обе машинки достаточно экономичне. Вообщем имеем полный 9-3 Вектор 1.9 ТиД против 9-3 АЕРО 1.9 ТТиД с меньшим пробегом в примерно одну ценовую категорию. Насколько проблемен в плане ремонте, доступности запчастей ТТиД двигатель и 9-3 АЕРО в частности по сравнению с Вектор комлпектацией и обычным турбо-дизелем? Какие сюрпризы стоит ожидать от авто с пробегом в 200+. Буду рад любым советам и конструктивной критике! Параллельно поштудирую форум, сразу извиняюсь за шквал вопросов, которые могли бы отпасть при прочтении данного ресурса, небыло ещё времени ознакомиться.
    Собственно, вот ссылки на авто:
    http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/saab/9-3/beecch.html
    http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/saab/9-3/akppo.html
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2014
  2. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    О! Какая тема! :))))
    Ссылки не смотрел, с телефона...

    Если на ттиде пробег меньше и он не ушатан - бери не думая.
    Посмотри, менялся ли грм с помпой, осмотри впускной патрубок на предмет трещин, гофру.
     
    Emptyword нравится это.
  3. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Я не знаю, для вас критично наличие сажевого фильтра? На ТТиДе он есть 100%, на ТиДе - бывают варианты.
    Чего еще вам сказать? На ТиДе болезнь вихревых заслонок впускного коллектора на больших пробегах - как и у всех опелей. В ТТиДах эта проблема почти не описана. Но и коллектор стоит в 2 раза дороже, хоть и пластиковый :)

    В принципе, больше особенностей я пока не припомню. ТиД более распространенный двигатель - опели с такими же ездят, поэтому в сервисах, конечно, с ними проще. ТТиД вроде и не сильно отличается, но бывают заморочки. Хотя 2 датчика, которые у меня сдохли за прошедшие 2 года эксплуатации прекрасно подошли от опелей :) Один - оказался полным аналогом, другой просто подошел, хотя внешне отличался :)
     
    Emptyword нравится это.
  4. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Посмотрел фотки - итальяшка без подогревов сидений. И, возможно, в исполнении для жаркого климата. Там что-то по системе охлаждения немного изменено... Вроде... Хотя зима в Латвии не сильно холодная, может, и ничего :)
    Сидуха водительская в итальянце менее вытертая - может, пробег и реальный.
     
  5. a-l-e-k-s-e-y

    a-l-e-k-s-e-y Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Таллин
    Авто:
    9-3 SS 2.2TID
    +1 за TTID. Обычный TID 150 на автомате совсем не едет.
     
  6. Emptyword

    Emptyword Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TTiD AERO MY08
    dds
    Спасибо за информацию! Да, как и писал, сиденья без обогрева, хотя там комбинированные, не так страшно, с Италии все такие идут. Состояние авто, как новое, салон не потертый, в любом случае повезу на диагностику. Зимы тоже бывают разные, конечно, как правило в районе -10 опускается. Обычно теплее.
     
  7. a-l-e-k-s-e-y

    a-l-e-k-s-e-y Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Таллин
    Авто:
    9-3 SS 2.2TID
    Да и как владелец чёрного советую серебристый - гораздо практичнее.
     
  8. Emptyword

    Emptyword Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TTiD AERO MY08
    Спасибо всем отозвавшимся! В клубе с АЕРО. :dr
     
  9. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Поздравляю!

    Отметься в теме с дизелистами :)
     
  10. a-l-e-k-s-e-y

    a-l-e-k-s-e-y Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Таллин
    Авто:
    9-3 SS 2.2TID
    Welcome to the club как говорится, хотя я и сам новичок здесь :) В основном по англоязычным клубам трусь. Хорошо петрю по дизелям, если что - стучи.
    С приобретением, правильный выбор! :beer

    Наверное сюда желательно заглянуть: http://www.saabclub.su/forum/index.php?forums/privetstvuem-novichkov.179/
     
    Bullet. нравится это.
  11. Emptyword

    Emptyword Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TTiD AERO MY08
    Спасибо! Рад быть в клубе и надеюсь, что надолго! )
     
  12. Hello Moto

    Hello Moto Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Sedan 1.8t
    Тоже сейчас голову ломаю, или ttid аеро 180, или tid 150. Подскажите, какой аппарат дует? Чтоб прям в кайф было и что бы мицуху лансера 9 2.0 спорт комплектации дёрнуть без напряга. И ещё кто знает, есть смысл щас в швецию лететь за ними? кто нить про переделки из евро4 в евро5 знает?
     
  13. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Мицуху без напряга оба дернут.))))
    А кайф относителен. Я все четыре года владения от 150 удовольствие получал!)
     
  14. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Не уверен, что 2.0 у лансера9 будут быстрее 150лс дизеля по крайней мере до 140 кмч :)
     
  15. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Не уверен, что 2.0 у лансера9 будут быстрее 150лс дизеля по крайней мере до 140 кмч :)
     
  16. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Тут на весь форум полтора дизелиста :)))
    Как думаешь, что я тебе посоветую? :)
    Был бы ты питерский -покатал бы на ттиде :)
     
  17. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    что бы ехало надо ттид, тогда на шоссе и каены 3,6 атмо не уедут, не говоря уж про ланцыри.

    Смысл упирается в бюджет, но даже в Швеции нет выбора в разумные деньги.
    Про якобы переделки из евро4 в евро5 сразу забудьте. Если все официально то вам нужна машина 2011 модельного года (начали их выпускать с 08,2010).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)