Сиденья 9-5 в 9000.

Тема в разделе "Салон", создана пользователем ООН99, 1 фев 2012.

  1. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Вопрос скорее к тем, кто в тысячник 9-5ые сиденья ставил. А я слышал, что такое бывало. Даже, если ни чего не путаю, в объявах о продаже на авто.ру такой видел когда-то.
    Короче, потихоньку готовлю электросиденья с вентиляцией от 9-5 к вкрячу в 9000. С пассажирским седлом вопросов нет. А вот водительское отказывается двигаться. Вроде все плюсы и минусы на него подал - а в ответ тишина... Ни один привод не работает. Напрягает такой момент - по схеме у 9-5го от блока управления сиденьем с фишки К1 с ножек 4 и 8 уходят белый и зелёный провода на "computer datalines sistem". По факту они приходят на большой разъём, который, если я не путаю, подключается к блоку иммобилайзера, находящемуся там же под сиденьем.
    И вот вопрос - может ли из-за отсутствия подключения к этому блоку сидушка не двигаться? Просто методом тыка подавать на эти провода (+) или (-) не хочется - боюсь спалить блок сиденья . Может конечно эти два провода перемкнуть между собой - но риск остаётся... Может этот блок иммобилайзера (если это конечно иммобилайзер - не уверен на 100%) по цифре общается с блоком сиденья.
    Короче - если кто что знает на эту тему - подскажите!
     
  2. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    тоже даный вопрос интересует, когда пройдёшь "все круги ада", поделись опытом с остальными, очень уж заманчива идея с вентиляцией сидух...
     
  3. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    ТОже слежу за темкой)
     
  4. dimayla

    dimayla Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП
    а по дыркам сидения взаимозаменяемы чтоли?
     
  5. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Хорошо, что все следят, ещё б кто-нибудь помог... Ежели всё осилю - отчётик постараюсь состряпать.
    Нет, совсем не совпадают. Но разве это может остановить маньяка?! :sarc:
     
    Владимир LostSoul13 нравится это.
  6. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    с радостью помогли чем либо, только салона от 95 не завалялось))
    вообще есть похожие идеи в виде фантазии слить охлаждения попы из 95 сидения и попробывать воткнуть его в сидения 9000))
     
  7. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    В сааб сервисе ЭРА, сотрудник себе вкорячил аэро сёдла от 9.5 в 9000. Говорил что гимора хватало. Если ничё не получится то есть смысл туда обратится, опыт у них есть.
     
  8. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Перебирал, что называется "до винтика" и передние от 9000 и от 9-5. Причём далеко не по одному. Могу с уверенностью сказать, что сиденья сильно разные. Очень сильно... Переставить вентиляцию из 9-5тых в тысячные сиденья нормально - практически невозможно. Если только для того, чтобы самому знать, что она формально есть. Но по-человечески дуть не будет. Не получится также переставить седло от 9-5 на салазки от 9000. Короче - только сёдла в сборе и придумывать переходную крепёжную рамку.

    Вот это по делу - спасибо за инфу! Тока чёйта не соображу - ЭРА - это где такой сервис?
     
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    По дыркам...
    Они не совпадают по ширрене полозьев...
    Так вот спереди это не проблемма, можно рассверлить дырочку в перегородочке, которую видно прямо за сидением, а вот сзади делается переходная планочка.... КАк подключать понятно, если схемы посмотреть, главное на аербэн питания не подать )))
     
  10. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Дык на 9-5ых сиденьях ещё и длина левых/правых салазок разная (на каждом седле) Впрочем сам процесс установки меня пугает мало. Схемы курил, усё подключал, но седло не работает...:cray:
     
  11. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Уря-а-а, заработало!!!:yahoo:
    Шо сделал - почистил переключатель с кноповками памяти - был окислен (хотя если верить схеме, на управление с джойстика это влиять никак не могет) и подзарядил аккумулятор, подключаемый в качестве источника тока. Хотя пассажирское сиденье он тащил, но на водительском мозги, как предположение, при низкой напруге возможно отказывались моторчики включать.
    Короче - будем потихоньку проект дальше двигать!:ok:
     
  12. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Поздравляем)
    просто фишку воткнули и все заработало или пошаманили немного?
     
  13. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Дык написал, что сделал. Пока всё в процессе. Ближайший момент -изготовление переходников проводки с подседёльных разъёмов 9000ника на разъём сидушек 9-5го. Плюс придётся под сёдла проводку под вентиляцию тащить. А так как всё неспешно дома по вечерам делается, да и не все нужные элементы имеются в наличии, то будет готово не скоро. Да и спешить некуда - раньше мая вряд ли до установки доберусь.
     
  14. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    фотки в процессе изготовления переходников и крепёжных элеменов, не забудь сделать)))
     
  15. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    Сергей,хорошую тему намутил-ждём фото!
     
  16. niggiu

    niggiu Активный

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    Экспедиции
    Авто:
    Купил себе такие же седла и сейчас собираюсь ставить.
    Ели не сложно , плиз подскажи , где и кто может осуществить МЕХАНИЧЕСКУЮ установку кресел ? Электрику то я сделаю всю сам , а вот варить сам не умею и нет у меня ничего , чтобы поставить их ...
     
  17. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Твой "любимый" сервис на Вавилова думаю мог бы помочь... как минимум г-н Поцелуйкин катает тысячник с аероседлами от 9-5 - уж явно он их не у конкурентов устанавливал...
     
    Bullet. нравится это.
  18. niggiu

    niggiu Активный

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    Экспедиции
    Авто:
    Я это знаю, кроме того ,я сидел в его машине и именно тогда загорелся этой идеей, но блин...
    Мне просто даже неловко обращаться в этот сервис после последнего инцидента с вопящим, сверкающим побитым глазом, пьяным электриком, мастерам слесарки, которые отказываются брать мою машину поскольку я сижу рядом и после их работы беру гаечные ключи да дотягиваю гайки и вставляю на место забытые ими разъёмы...
    Мастера реально отказывались брать мою машину. Был даже случай, когда мне пришлось высказать претензию одному из них с констатацией допущенных им грубейших косяков.
    Мне неудобно слушать ,как Павел сочувственно на меня смотрит и вкрадчиво говорит , но не забывает пробивать чеки с суммами в десятки тысяч рублей. Давать мне обещания и Все 100% данных им обещаний нарушать ..
    В прочем он обещал мне найти и седла для 9-5 да поставить ))) Вот так... Я бы хотел , но боюсь ,что испортят и кузов и сиденья... А если и не испортят, то делать будут неделю и счёт будет тысяч на 25 минимум.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2014
  19. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    Говорили тебе, не лезь туда...
     
  20. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Напоминает мои изыскания с карсити))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)