Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем шведа. Много колхоза под капотом досталось вместе с ним ))) Многое разгреб уже. Но ряд вопросов не решен. 1) К данному шлангу подключается датчик абсолютного давления, нагнетаемый воздух? Если да, то номер скажите пожалуйста. Один датчик, что стоит на самом впускном коллекторе, я уже поставил. джеки чан горит, ошибка как раз P1107. 2) Что за шланг торчит? Уходит под локером в крыло куда-то. Еще ряд вопросов есть. Но не все сразу. Заранее спасибо.
Верхний шланг идёт на датчик наддува перед дроссельной заслонкой,второй в( абсорбер под крылом коробка) .Могу ошибаться.
а номерок датчика наддува можешь сказать, все датчики что нашел, все после дросселя?! и шланг что из под абсорбера, так и должен торчать, это типа сопун(дренаж)?
Датчик такой же что и на впускном слева, только на кронштейне и с писюном под шланг. https://ys3.se/catalogue/node/1998/2295/#N
Да не за что.Давай ещё поспрашай что не понятно, попробую разъяснить. Я вот только думаю: насколько весь этот колхоз ушатал мотор??
Думать не хочется про это... надеюсь что последствий смертельных(или около того) нет. т.к. работает ровно, без посторонних шумов. Не дымит. Разве что едет на низах не очень(как мне кажется). Компрессию еще не мерил.
Ну силиконовые трубки, что на дросселе и на печку идут, я поменял... причем, пару моментов было подключено не верно. С клапаном APC еще разобраться нужно будет, точнее с его подключением, колхозанство и там наблюдается. + на дросселе кольцо уплотнительное отсутствует, в месте контакта с коллектором. В общем есть чем заняться в свободное время п.с. по клапану APC проконсультируюсь у вас чуть позже братва, как только соберу больше инфы, как у меня сейчас с ним дела обстоят.