Здраствуйте братья. Имеется сааб 9.5 2.0 турбо на ручке. Как то в интернете наткнулся на тему о восстановлении давления турбины по средствам кручения гаек на вестгейте. Что если с давлением все норм и оно стандартное, но все равно взять его и чуть увеличить этим же способом? Чем черевато и опасно такого рода махинация? Будет ли толк от нее без прошивки?
Да самое главное смысла в этом нет.Если клапан отрегулирован как требуется 0.45 на гарете и 0.65 на митцу.
Я прошу прощения, но, кажется, давления не такие по вису. Помнится, на митсу 0.45, на гарете не помню что-то вроде 0.37-39. Надо уточнить дополнительно.
правильная регулировка тяги вастгейта - это преднятаг в 2 мм. всё остальное - от лукавого. давление открытия задаётся характеристикой пружины и площадью диафрагмы актуатора вастгейта, а не регулировкой преднатяга калитки. если хочется другое давление открытия калитки - меняйте вастгейт, но ни в коем случае не крутите тягу. проверка открытия при правильном преднатяге - это проверка работоспособности актуатора. зажимая тягу вы уменьшаете и без того небольшой рабочий ход актуатора, это закончится тем, что в конце-концов машина будет неконтролируемо наддувать при полностью открытом вастгейте. и самое главное - это не имеет никакого толку ещё и потому, что трионик регулирует открытие клапана, чтобы добиться определённой, заданной арймассы. соответственно если клапан будет открываться туже - значит он будет открывать его больше. а если закрутить настолько, что трионик не сможет сбросить давление - машина поедет, конечно. но стоит сразу положить на торпеду 50-100 тыщ рублей. пусть лежат там, они скоро понадобятся
Думается, что смысл - добиться плавной работы системы. Клапан веста открывается собственным нагнетаемым давлением турбины, так что вполне возможна ситуация когда он откроется больше чем нужно - трионик будет пытаться ловить аирмассу, опять закроет вестгейт, ждем пока турбина выдаст нужное давление, оп - проскочили и снова ловим, и.т.д.
Если ты, мой маленький друг, ничего не понял из вышенаписанного, это отнюдь не значит что все остальные такие же тупые как ты
У меня на митцу 0,65 сегодня писал Обд сканер правда и на драйве на светофоре Я опять не в тему наверное, пардон
Я бы не начинал знакомство с Дружным коллективом с такой хрени.Подумай, осознай и откорректируй свой детский лепет выше написанный.