Темы на форуме сразу скажу уже перелопатил все какие находил по цепям , гидрикам и т.д. Вообщем ситуация товарищи у меня такая складывается по двигателю, 1.5 года назад я заказывал себе контрактный двигун у Московской фирмы Еврозап - фирма фуфел - прислали мне ДВС якобы с пробегом 80 тыч. км, но оказалось всё куда хуже. На ДВС были провернуты вкладыши шатунные в 4 -м цилиндре и горела лампочка давления масла. Хорошо , тогда я не стал его им обратно высылать и решил на мой родной двигатель с контрактного переставить вкладыш шатунный с 1 целиндра , т.к. на моем двигателе был провернут один вкладыш. После замены вкладыша на родном ДВС отъездил 25-30 тыс. км до сегодняшнего дня, появился стук глухой - металлический. Пробег родного ДВС сейчас 275 тыс.км. в переводе с миль. Цепь ГРМ и баланс. валов не менял еще ни разу у себя, но в ближайшее время я чувствую придется снимать двигун свой! На днях скинул ремень привода доп оборудования и завел двигатель, лязгания цепей нет! Хотя натяжитель цепи грм почти весь вышел без 2-х насечек. Суть проблемы - стука на ХХ оборотах нет у двигателя, работает ровно и тихо, только газу даю появляется стук примерно толи в 1 целиндре или 4 целиндреи именно где то в нижней части блока! У меня есть уже догадки , что это скорее всего вкладышам каким то писец! 1.5 года назад у меня был уже почти такой стук от 2500 тыс. оборотов ДВС, решил проблему заменой рабочего вкладыша шатунного, но вот сейчас картина совсем иная, стук появился плавно от 1000 оборотов. на скорости если ехать в натяжку может его вообще и не быть стука, если ускориться и резко просить газ стучит до выравнивания оборотов. Компрессия в горшках хорошая! Машинка тянет и дует как надо!Ошибок в Мозгах нет ни одной , устранил всё сам!Добавлю , голодания масла ДВС не испытывал и не перегревался! Цепочки я уже всё купил, осталось купить направляющие цепей и так по мелочи! Вскрытие покажет конечно , что там да как у меня с ДВС! Если у кого то были подобные проблемы, симптомы, поделитесь своими решениями? Есть смысл мне запчасти новые на контрактный поставить ДВС , а потом перекинуть ДВС местами или родной доработать до конца?
artem89, снимай поддон - проверяй вкладыши и состояние шеек колена. Если шейки содраны - растачивай коленвал при условии что его от стуков шатунов не погнуло и уложишься в ремонтные размеры расточки. Ремонтные вкладыши в продаже есть. Тогда двигатель родной все равно снимать. Снимай, делай дефектовку обоих, более живой доведи до ума. Можешь из двух двигателей собрать живой. ps. Сейчас свой капиталю, не рискнул связываться с контрактником. Все на него купил новое оригинальное. Дорого, но надежнее
Прикольно !А причина??30 тысячь не пробег!Может есть косяк ??Ну шлифанёт он вал под ремонт ,а потом 30ткм. и опять???
На холостых сейчас вообще движок стучит капец, примерно у шкива звук сильный! ! Я как раз на 1 -м цилиндре вкладыш меня к шкиву который ближе был!
Я решил немного на запчастях сэкономить тогда 1.5 года назад и поставил живой 1 -н вкладыш с контрактного движка! Вот он и приехал кажись!
Вчера разобрал контрактный движок , был в ужасе от вкладышей и поддона - поддон когда открыл там много было стружки от вкладышей! ГБЦ живая, поршня тоже вроде! На КШМ задиров нет визуально и на ощупь ! Вот такие нам двигатели впаривают с пробегом 80 тыс. км. из Европы!
Подскажите товарищи соклубники! От перегрева летом двигателя, вкладыши могли прикипеть и провернутся?
Как узнать что шейке капец - задиры должны быть или достаточно неровности любой на поверхности для сигнала к расточке?
хз, смотря в какой размер точить. Это тебе скажет точно тот, кто будет делать мотор и нести ответственность за свое произведение (или жесть). Если такие вопросы задаешь, то явно нужен специалист на первый раз, который это делал. Сбережешь деньги и время. А советами одними мотор не соберешь нормальный...
. http://saab95.5go.ru/html/2_0.htm Тут есть все параметры .Но если сам не уверен в себе ,то не стоит начинать ремонт самому!Много нюансов ,мотор не простой со своими балячками и косяками.
особое внимание обрати на соосность коренных постелей. с такими корнями, вангую кончину блока параметры по которым определяется живость колена - диаметры шеек, кривизна (биение) по третьей, первой и пятой коренной шейке (в некоторых случаях нужно обратить внимание на нос и хвост колена) ну и потом конусность, гранение и прочую геометрию шеек.
Новый стоит 120 т.р. в Карсити двигло! Если у меня раньше двигатель не стучал и сейчас заменить просто вкладыши все, овчинка выделки стоит или нет?