Масло уходит

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем ИванСаныч, 24 сен 2014.

  1. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Подскажите: долил за 5600 км 250 г масла - это нормально, или пора бить тревогу? В руководстве вроде написано, но "определенное кол-во" это сколько?: 20140924_163258.jpg
     
  2. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Да, ещё когда заливал масло (после того как заглушил двигатель, подождал 10 минут, проверил уровень и стал доливать) заметил, из заливного отверстия то ли пар, или дымок, еле-еле заметный. Это что? КВКГ проверять?
     
  3. Swotsh

    Swotsh Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где-то в совсем близко к МКАДу
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0Т 2008 АКПП
    Авто:
    Мазда Демио 1.3 АТ 2004, Мазда Аксела 1.5 АТ 2005, Велосипед Стелс, кросовки Adidas Porsche design
    Да все у тебя нормально. Турбо всегда подъедает немного. особенно у тех кто пригазовывает почаще. Следи за уровнем масла чтоб посерединке всегда было, а не то как у некоторых "под завяз" - это тоже плохо. и Меняй раз в 7 тыщ - максимум в 10 т.км.
    дымок нормально двигатель же все равно горячий и есть испарения.
    Хороший "стук" всегда вылезет наружу но следить и предупреждать поломку надо.
    Удачи.
     
  4. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    На завтра всё равно в сервис уже записался, может что с ходу найдут, например маслосъемные или КВКГ. А может уже и турбина подходит. В общем вариантов масса) Жаль конечно, что вскрывать мотор недешево (а так бы ради интереса залезть туда и глянуть, что да как), да и может всё там в норме. В ближайшее ТО планирую масло с мобил на ред лайн сменить. Понимаю, что это как мертвому припарка в случае расхода, но вдруг что поменяется.
     
  5. reanim@tor

    reanim@tor Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    fofd focus 1.8 мкпп
    Мотор 1,8 ?
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    2.0, один и восемь с турбиной не бывает
     
  7. reanim@tor

    reanim@tor Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    fofd focus 1.8 мкпп
    Видел обьяву , там на крышке багажника шильдик 1.8 t . Хозяин говорит 150 сил
     
  8. Bullet.

    Bullet. Guest

    Все турбо 2 литровые, есть еще конечно 2.8 V6.
    1.8i-122 л.с (там именно один и восемь)
    1.8t- 150л.с. (Мотор 2 литра)
    2.0t- 175
    2.0Т-210
     
    dog нравится это.
  9. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Ладно, завтра посмотрим, что скажут. Вообще-то пока явных признаков проблем с ЦПГ нет. Только расход масла появился
     
  10. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    учим матчасть :read
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    чем обосновывается?
     
  12. reanim@tor

    reanim@tor Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    fofd focus 1.8 мкпп
    В чем я не прав? 1.8t -150 сил
     
  13. Bullet.

    Bullet. Guest

    Пилять:(( 1.8t-это 2-х литровый мотор, просто шильдик такой.
     
  14. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    :))
     
  15. reanim@tor

    reanim@tor Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    fofd focus 1.8 мкпп
    Что за непорядок;(
     
  16. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ну а как по твоему должен был выглядеть шильдик на 150 сильной машине?!
    Когда 2.0Т и 2.0t заняты:))
     
  17. reanim@tor

    reanim@tor Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    fofd focus 1.8 мкпп
    Об этом я не подумал :)))
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
  19. Swotsh

    Swotsh Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где-то в совсем близко к МКАДу
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0Т 2008 АКПП
    Авто:
    Мазда Демио 1.3 АТ 2004, Мазда Аксела 1.5 АТ 2005, Велосипед Стелс, кросовки Adidas Porsche design
    Неееееее... надо 150 сил 2.0st (s-small)175 - 2.0t 210 -2.0:kr
     
  20. wired

    wired Активный

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS M07 1.8T
    Заметил, что у меня тоже масло подъедает за 2500 съело 1.5 деления. Пробег после замены масла около 7 тысяч, неизвестно подливал ли масло предыдущий владелец. Сколько в "граммах" одно деление ? Спасибо. (п.с. сори за нуб вопросы. )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)