175 лс-210 лс

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем vados-dzz, 25 сен 2014.

  1. vados-dzz

    vados-dzz Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-3
    Авто:
    sg9 tuned by sti
    ПОдскажите.

    из машины 9-3 рестайл 175лс хочется сделать 210 лс

    и каков приблизительно бюджет

    чем они изначально отличаются(можно как можно более мелкеи подробности по салону, внешнему облику, турбине, прошивкам, шкалам приборов)

    может где уже есть эта темка?
     
  2. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Прошивки будет достаточно что надуть 200 + сил той турбой, коротая стоит (гарретт или митса).
    Остальное не бюджетно т.к. там уже грубо говоря замена двигателя будет нужна :)
    А вообще здесь таких тем мульен. Гугл в помощь!
     
  3. Bullet.

    Bullet. Guest

    На рестайлах Митса стоит, бабки у подъезда обсуждали:))
     
  4. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Неа. На первых года реста стоит гарретт. Бабкам привет! :))
     
    Bullet. нравится это.
  5. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    http://www.maptun.ru/katalog-tuning...b-93ss-2-0t-175l-sstage-1-220-ls-330-nm-07-11
     
  6. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    дада, где-то тут недалеко battle pig отписывался :-D :-D
     
  7. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    У меня рест 2007 года. Стояла митса. 11Т.
    Автору чипани и все.
    Захочешь больше 210 это уже другие деньги.
     
  8. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    а что, если 175 продать и купить сток 210? Разница в стоимости чипа...
     
  9. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ахах, а если ушатышь попадется?))
     
  10. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Из 175 реста делается 210 заменой распредвалов (голова от b207r, там и распреды и клапаны), турбы 14Т, кольца вроде азотированые еще и короб фильтра воздушного вроде (в последнем не уверен), АКПП по номерам тоже разная. Если по минимуму - башка (~4-4.5 тыр. б/у), турба (10-20 в зависимости от состояния б/у), прошить в сток 210 сил, тоже сколько то )) . Гуру поправят, если что не так написал
     
    Eric нравится это.
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Только бошку тебе никто за 4-4.5 не продаст... А искать валы отдельно гемор. И причем ТС валы нужны именно от реста если у него рест.
    Клапана и кольца можно не менять.
     
  12. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Неверная информация )) Но поискать придется, я взял отдельно распредвалы за 2 руб. с рестового мотора, бошку именно за 4-4.5 до этого не раз находил, поспрашивай разборщиков.
     
  13. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    Коробка одинаковая, отличается впускной патрубок, оба вертел, в чем разница так и не понял, формы разные но вход в короб одного диаметра.

    Я бы вообще не советовал вскрывать мотор без острой необходимости.
     
  14. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Считай тебе повезло :)
     
  15. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    :) Ну может и так, так ведь кто ищет - тот найдет, верно?
    Что касается не вскрывать мотор - так тут речь идет о переделке 175 на 210, без замены распредвалов все же по железу разница будет, существенная она или нет.. сказать смогут только те, кто прошивки пишет.
     
  16. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ну я искал распредвалы. год. в результате быстрее я нашел рестайловый двигатель с турбиной.
     
  17. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Да уж, что такое не везет и как с ним бороться.. Мне раза 4 предлагали бошку в сборе, потом вообще по случаю распредвалы попались..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)