как только включается турбина - появляется звук травки воздуха

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Alex39, 22 сен 2014.

  1. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    А как APC проверить? Самому реально? Или в сервисе попросить (поймут они о чём речь?)?
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    сопротивление померяй на фишке (там 2-а пина "ШИМ" и "+") если не 22-24 кОм - значит ему труба...но бывает и шарик внутри залипает от грязи (Мыть низя...)
     
    tatoxa нравится это.
  3. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Просто отсоединить и померять клещами? На заведенном авто же, да!?
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    просто его снять совсем и померить мультиметром...
     
  5. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Понял, спасибо
     
  6. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Есть ещё такая штука - байпасный клапан, необходим для сброса давления воздуха непосредственно перед дроссельной заслонкой при ее резком закрытии обратно в область откуда турбина засасывает воздух, не может быть дело в нем?
     
  7. Alex39

    Alex39 Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калиниградская обл
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, автомат
    Дружище!!! в мануале сказано: что сброс идет в систему выхлопа, его не слышно. (в Отличии от субару, митсу), турбину крутит 1 и 4 горшок - для равномерного движения - без турбо ямы. более не помню.
    на рисунке показано. шипеть стало недавно. до этого все тихо было. а второй я так понимаю догадываюсь - что он умер. при сбросе газа - излишки уходили тихо, беззвучно. а у меня звук появляется на разгоне. IMG_20140925_165628.jpg
     
  8. Alex39

    Alex39 Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калиниградская обл
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, автомат
    сделал фотки. тк не знаю что как называется. когда дымили систему, проверяли черную коробку на этом клапане.(как я понимаю это он делает спуск излишка воздуха в системе) так мы ему на прямую 12 вольт давали, вроде щелкал внутри. может он щелкает , а шток сам не до закрывает. может его чутка крутануть в против часовой. или есть варианты?
     

    Вложения:

  9. Субамен

    Субамен Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 04 AT/Jeep Style SRT-8 AT/Merc S500 04 AT/Range Rover HSE AT/
    Ну то есть это тот самый клапан, о котором я и написал ?
     
  10. Alex39

    Alex39 Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калиниградская обл
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, автомат
    тяга появилась в полном обьеме?
     
  11. Субамен

    Субамен Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 04 AT/Jeep Style SRT-8 AT/Merc S500 04 AT/Range Rover HSE AT/
    Даже не знаю что ответить, одни догадки.
    Сгоняй куда я писал, там помогут.
     
  12. Субамен

    Субамен Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 04 AT/Jeep Style SRT-8 AT/Merc S500 04 AT/Range Rover HSE AT/
    Да и самое интересное, коробка пиналась до замены этого клапана, видно работал двиг с коробкой не совместно, сейчас ездит так, как после покупки не ездила, я был удивлён очень.
    Как только вышел на трассу, дал до отсечки, тяга была постоянная, а до этого у меня были провалы и т.д
     
  13. Alex39

    Alex39 Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калиниградская обл
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, автомат
    я чутка не в центре РФ а в самой западной ее части.
     
  14. Alex39

    Alex39 Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калиниградская обл
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, автомат
    тяга есть и тянет. но ее нет с начала. нет такого приятного прохода вперед. резкого разгона с 60 до 140, например. сейчас разгон присутствует да только он не в той мере. да и обороты стали выше - при наборе скорости.
     
  15. Субамен

    Субамен Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 04 AT/Jeep Style SRT-8 AT/Merc S500 04 AT/Range Rover HSE AT/
    Аааа извини, я думал ты рядом.
    Ты фото скидывал байпаса, а вот сверху на нём приблуда чёрная (тройник) вот попробуй хотя бы на бу поменять и прокатиться.
    Только после замены, сбрось все ошибки.
    Вестгейт можно манометром проверить, мой проверили, когда думали что из-за него не едет, давление было в норме, ну кажется так.
    А ещё есть такой же клапан, спереди мотора, может и он трындит.
    А может катализатор у тебя умер
     
  16. Alex39

    Alex39 Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калиниградская обл
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, автомат
    померить черную приблуду на байпасном клапане?
     
  17. Субамен

    Субамен Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 04 AT/Jeep Style SRT-8 AT/Merc S500 04 AT/Range Rover HSE AT/
    Опс, а не коробочка ли у тебя приехала, обороты просто так при разгоне не растут, это букс коробки.
    У меня как только притронулся к педали, морда вверх и прыжок делает и дальше пуля, особенно после замены клапана.
     
  18. Субамен

    Субамен Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 04 AT/Jeep Style SRT-8 AT/Merc S500 04 AT/Range Rover HSE AT/
    Её самую, после неё моя турба стала работать правильно, а до этого как будто в аварийном режиме работала
     
  19. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Ребят, может и муйню скажу, но.. Тормоза проверяли? Не поджаты ли колодки?
    Так и рост оборотов объяснится (тяга на проворот колес нужна больше), да и та штука, что зашипела зовется "насосом вторичного воздуха" и к тормозам, насколько понимаю, имеет прямое отношение.
     
  20. Alex39

    Alex39 Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калиниградская обл
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, автомат
    померил сопротивление - плавает почему-то 82-59 показывает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)