Доброго время форумчане! Я новенький у вас и прошу сильно не пинать. Купил полгода назад Сааб 2000г 2,2TiD. Были мелочные ремонтики, но всё исправлено и работало как часики. Начались проблемы со злополучным клапаном ЕГР. Сначала умер соленоид - поменял, потом сам грибок - снова сменил. Теперь опять соленоид умер. Вот собственно нашел чела на одном из форумов, который берется програмно "убить" егора, ну и заодно предложил добавить лошадок под капот. Хотелось бы услышать мнение гуру по поводу отключенного егр и чиптюнинга. Стоит ли овчинка выделки?
Здесь ты ответа не найдешь скорее всего, в основном все на бензо-саабах. По поводу програмного отключения: это невозможно. Есть такая приблуда как ЕГР эмулятор, подключается к разъёму ДМРВ и ЕГР. Сей девайс обманывает мозг, на самом деле ЕГР всегда закрыт т.к. отключен. Все отработанные газы прямиком в трубу минуя турбину. Коллектор чище - это плюс, CO выше - это минус при прохождении ТО. А вообще этот движок чиповке слабо поддаётся, часто сия махинация приводит к смерти сцепления, рвутся резиновые патрубки от повышения наддува (если шайтан коробка подключается к ДМРВ). Есть ещё которая напрямую к насосу цепляется и повышает либо давление впрыска форсунок, либо момент впрыска (о последствиях думаю не нужно расказывать, особенно учитывая стоимость топливного насоса). У меня стоит эмулятор, прироста мощности не заметил. Расход упал чуток, примерно на пол литра. Брал у whiteeagle с белорусского опель клуба, покури дизель форум, там много инфы по этой теме. http://forum.opelclub-by.com/index.php?showforum=34
Да пока ждал ответа перепрошился. Отключили егр, заслонки завихрения и добавили лошадок. машина ожила и летает аки самолёт. Расход минус литр.
Сарказм? Не знаю, может у вас действительно топливо гумно раз столько баек и страшилок ходит про дизелистов. Не имел проблем ни разу с местным топливом, даже не думал заводить или нет в -25 -28, сел и поехал...
Это не сарказм-это реальность тюнинга дизеля.Я лично даже на бензинке в такие морозы не сел и поехал!Погрел -сел и поехал.
Тид за 10 минут прогреть!!!Хочешь я свой при -5 завтра на видео погрею?Ты сам то в это веришь??Про топливо без коментариев.
За 10 мин он даже при тапке в пол в такие минуса не прогреется Просто даю поработать пока обороты не упадут до нормы дабы не убивать движок. Предпускового/автономного нету.
Всё верно.Эбера или вибасту необходимо внедрить!Первые минуты холодного пуска убивают всё в моторе и пофиг на какой саляре или бензине и масло тоже пофиг.Кстати есть мулька !Зимой в раше льют 100-200 грамм двухтактного масла в топливо.