Чип тюнинг 2,2TiD

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Brick, 10 сен 2014.

  1. Brick

    Brick Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    Saab 2,2TiD
    Доброго время форумчане! Я новенький у вас и прошу сильно не пинать. Купил полгода назад Сааб 2000г 2,2TiD. Были мелочные ремонтики, но всё исправлено и работало как часики. Начались проблемы со злополучным клапаном ЕГР. Сначала умер соленоид - поменял, потом сам грибок - снова сменил. Теперь опять соленоид умер. Вот собственно нашел чела на одном из форумов, который берется програмно "убить" егора, ну и заодно предложил добавить лошадок под капот. Хотелось бы услышать мнение гуру по поводу отключенного егр и чиптюнинга. Стоит ли овчинка выделки?
     
  2. a-l-e-k-s-e-y

    a-l-e-k-s-e-y Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Таллин
    Авто:
    9-3 SS 2.2TID
    Здесь ты ответа не найдешь скорее всего, в основном все на бензо-саабах.

    По поводу програмного отключения: это невозможно. Есть такая приблуда как ЕГР эмулятор, подключается к разъёму ДМРВ и ЕГР.
    Сей девайс обманывает мозг, на самом деле ЕГР всегда закрыт т.к. отключен. Все отработанные газы прямиком в трубу минуя турбину.
    Коллектор чище - это плюс, CO выше - это минус при прохождении ТО.

    А вообще этот движок чиповке слабо поддаётся, часто сия махинация приводит к смерти сцепления, рвутся резиновые патрубки от повышения наддува (если шайтан коробка подключается к ДМРВ). Есть ещё которая напрямую к насосу цепляется и повышает либо давление впрыска форсунок, либо момент впрыска (о последствиях думаю не нужно расказывать, особенно учитывая стоимость топливного насоса).

    У меня стоит эмулятор, прироста мощности не заметил. Расход упал чуток, примерно на пол литра. Брал у whiteeagle с белорусского опель клуба, покури дизель форум, там много инфы по этой теме.

    http://forum.opelclub-by.com/index.php?showforum=34
     
  3. Brick

    Brick Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    Saab 2,2TiD
    Да пока ждал ответа перепрошился. Отключили егр, заслонки завихрения и добавили лошадок. машина ожила и летает аки самолёт. Расход минус литр.
     
  4. a-l-e-k-s-e-y

    a-l-e-k-s-e-y Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Таллин
    Авто:
    9-3 SS 2.2TID
    А каким образом лошадок добавили если не секрет?
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ждёмс минусов за бортом!
     
  6. a-l-e-k-s-e-y

    a-l-e-k-s-e-y Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Таллин
    Авто:
    9-3 SS 2.2TID
    Сарказм? :)

    Не знаю, может у вас действительно топливо гумно раз столько баек и страшилок ходит про дизелистов.
    Не имел проблем ни разу с местным топливом, даже не думал заводить или нет в -25 -28, сел и поехал...
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Это не сарказм-это реальность тюнинга дизеля.Я лично даже на бензинке в такие морозы не сел и поехал!Погрел -сел и поехал.
     
  8. a-l-e-k-s-e-y

    a-l-e-k-s-e-y Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Таллин
    Авто:
    9-3 SS 2.2TID
    Ну это я образно, конечно 10ти минутный прогрев никто не отменял :no
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тид за 10 минут прогреть!!!Хочешь я свой при -5 завтра на видео погрею?Ты сам то в это веришь??Про топливо без коментариев.
     
  10. a-l-e-k-s-e-y

    a-l-e-k-s-e-y Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Таллин
    Авто:
    9-3 SS 2.2TID
    За 10 мин он даже при тапке в пол в такие минуса не прогреется :) Просто даю поработать пока обороты не упадут до нормы дабы не убивать движок. Предпускового/автономного нету.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Всё верно.Эбера или вибасту необходимо внедрить!Первые минуты холодного пуска убивают всё в моторе и пофиг на какой саляре или бензине и масло тоже пофиг.Кстати есть мулька !Зимой в раше льют 100-200 грамм двухтактного масла в топливо.
     
  12. a-l-e-k-s-e-y

    a-l-e-k-s-e-y Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Таллин
    Авто:
    9-3 SS 2.2TID
    Да, читал про такое на англо-сакс сааб форуме. Правда те просто так льют, в любую погоду :sekr
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)