Предыстория. Давеча мне показалось, что запрашивает воздуха больше, чем дует. Там наподобие 1260 mreq против 1190 mair, все, давил так и эдак, недобирает 50-70мг стабильно, набирает воздух не моментально, сначала 900, потом 1100 через секунду. Решил проверить апц утром) Завел, прогрел, снял шланг с вестгейта, аккуратно пробую. Моментально набирает 1200-1400, отпускаю тапку сразу, турбина в порядке и дует как надо. Еще раз обращаю внимание, проверил аккуратно, нажал, увидел, что mair за 1200 резко идет и тут же отпустил, никаких тапок в пол и прет! Остановился, одел вестгейт обратно, довольный сажусь и еду дальше, каюсь, не посмотрел на параметры. Жму на две трети тапку, едет хорошо, но не буксует по мокрому, стало быть и не так уж валит, и туууууут...) Чпок, псык, тишина. Открываю капот, а там щуп выплюнуло на пару сантиметров вверх. Ну повез разбирать, а дальше как у всех. Компрессия 13-13-13-8. Слетел патрубок с кулера заодно, одели, завели, работает как обычно, из горловины парит дымок немного. Прогорел в 4 цилиндре поршень.
подпись "сааб ковка клаб оф руссия" продолжает набирать новых членов)) Freimann, сочувствую и поздравляю! макан ст1 был?
Да можно попробовать, надо фотик взять. Жег на бензе 95, да не в том дело. Если был передув, то почему по топливу отсечка не сработала? А если не было передува, то какого тогда?
Поставили поршня и шатуны от 9000, продолжаем. 1300 должна быть, надо посмотреть прошивку. И топливную константу чуть подправить. Кстати, давление топлива замерял четыре дня назад, под нагрузкой 4-4.2 бара примерно давит!
Отсечка 1350 fuel cut сейчас вижу и осмысливаю... У меня в моторе много чего поменяно было до этого, грм там когда-то, все вкладыши, помпа, и т.д. Так что только расходники теперь новые, резинки, прокладки и т.д. Цилиндр не задрало, хон видно, отколотый кусок остался на своем месте, фото будет. Поставили в номинал от 9к комплект с разбора. Ничего не точили, с этим мотором этого не будет. Когда буду дуть много, то буду собирать потихоньку второй мотор на ковке и сразу варить выхлоп и т.д., пока не до этого. Если так интересно, делает С и дядя М известный в Питере. Пока все Агонь!
не буду отдельную тему создавать, спрошу тут вопрос - ЕСЛИ вдруг по показаниям на моем Вейдере потребуется замена поршневой - какие есть варианты? хочется советов технарей которые это уже делали!!! 1. поставить сток оригинал - есть ли смысл? видимо нет 2. ковка Воснер - дорого и долго ждать, но все же - какие при этом предстоят работы? 3. новье от 9к - комплект поршневой от 9к это поршня, кольца и пальцы. Шатуны покупать отдельно - какие именно? какой объем работ придется проделать? потребуется ли покупать что-то еще? мотор на вскрытии, диагноз будет уже завтра... но времени на принятие решения в обрез, поэтому заранее и спрашиваю.