Сгорели поршня)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Freimann, 23 сен 2014.

  1. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Предыстория.
    Давеча мне показалось, что запрашивает воздуха больше, чем дует. Там наподобие 1260 mreq против 1190 mair, все, давил так и эдак, недобирает 50-70мг стабильно, набирает воздух не моментально, сначала 900, потом 1100 через секунду. Решил проверить апц утром)
    Завел, прогрел, снял шланг с вестгейта, аккуратно пробую. Моментально набирает 1200-1400, отпускаю тапку сразу, турбина в порядке и дует как надо. Еще раз обращаю внимание, проверил аккуратно, нажал, увидел, что mair за 1200 резко идет и тут же отпустил, никаких тапок в пол и прет! Остановился, одел вестгейт обратно, довольный сажусь и еду дальше, каюсь, не посмотрел на параметры. Жму на две трети тапку, едет хорошо, но не буксует по мокрому, стало быть и не так уж валит, и туууууут...) Чпок, псык, тишина. Открываю капот, а там щуп выплюнуло на пару сантиметров вверх. Ну повез разбирать, а дальше как у всех. Компрессия 13-13-13-8. Слетел патрубок с кулера заодно, одели, завели, работает как обычно, из горловины парит дымок немного. Прогорел в 4 цилиндре поршень.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сочувствую.Как мне сегодня сказали проскочил детон и пипец.
     
  3. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Спасибо!
    Будем собирать нормальный мотор, то все руки чесались)
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Заточишь блок, может и колено, воткнешь ковку и будешь дуть дальше:)
     
  5. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Там должно быть в порядке все, не так давно вкладыши меняли. Разберем - увидим.
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    подпись

    "сааб ковка клаб оф руссия" продолжает набирать новых членов))

    Freimann, сочувствую и поздравляю!

    макан ст1 был?
     
    Mambo нравится это.
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Блок от 9000 с поршнями шатунами.
     
    Topa нравится это.
  8. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    - Штурман, приборы?!
    - Сорок шесть!
    - Что сорок шесть?
    - А что приборы?
    :)
     
  9. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Был биопауер 270/400, два года почти жёг!
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    то же самое у меня, жгу 4 года

    на чем прожег, на бензе?
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    может тему в Бортжурнал и там обстоятельно, с фотками процесса, так сказать смакуя ситуацию..? ))
     
  12. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Да можно попробовать, надо фотик взять.
    Жег на бензе 95, да не в том дело.
    Если был передув, то почему по топливу отсечка не сработала? А если не было передува, то какого тогда?
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а отсечка на сколька стоит? 1300?

    несвежие свечи...
    жалко что нету хорошего 98 у вас...
     
  14. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Поставили поршня и шатуны от 9000, продолжаем.
    1300 должна быть, надо посмотреть прошивку. И топливную константу чуть подправить.

    Кстати, давление топлива замерял четыре дня назад, под нагрузкой 4-4.2 бара примерно давит!
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ого, оперативно, рассказывай где, как и сколько. Блок под первый размер точил или как?!
     
    Xo6aXo6a и T195TT нравится это.
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не торопи события!Так быстро только кролики плодятся.
     
  17. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ну дык у него вишь все как быстро.
    Интересно, где это такие мастера-кролики появились:)))
     
    T195TT нравится это.
  18. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Отсечка 1350 fuel cut сейчас вижу и осмысливаю...

    У меня в моторе много чего поменяно было до этого, грм там когда-то, все вкладыши, помпа, и т.д. Так что только расходники теперь новые, резинки, прокладки и т.д.
    Цилиндр не задрало, хон видно, отколотый кусок остался на своем месте, фото будет.
    Поставили в номинал от 9к комплект с разбора. Ничего не точили, с этим мотором этого не будет. Когда буду дуть много, то буду собирать потихоньку второй мотор на ковке и сразу варить выхлоп и т.д., пока не до этого. Если так интересно, делает С и дядя М известный в Питере. Пока все Агонь!
     
    SEERs и Bullet. нравится это.
  19. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    не буду отдельную тему создавать, спрошу тут

    вопрос - ЕСЛИ вдруг по показаниям на моем Вейдере потребуется замена поршневой - какие есть варианты?
    хочется советов технарей которые это уже делали!!!

    1. поставить сток оригинал - есть ли смысл? видимо нет
    2. ковка Воснер - дорого и долго ждать, но все же - какие при этом предстоят работы?
    3. новье от 9к - комплект поршневой от 9к это поршня, кольца и пальцы. Шатуны покупать отдельно - какие именно? какой объем работ придется проделать? потребуется ли покупать что-то еще?

    мотор на вскрытии, диагноз будет уже завтра... но времени на принятие решения в обрез, поэтому заранее и спрашиваю.
     
  20. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Собрали, едет, работает не хуже, чем было. Обкатываю.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)