как только включается турбина - появляется звук травки воздуха

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Alex39, 22 сен 2014.

  1. Alex39

    Alex39 Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калиниградская обл
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, автомат
    как только включается турбина - появляется звук травки воздуха, с левой стороны по ходу движения. сааб 9-3 сс 2008(9) двигатель В207Е. турбина за двигателем. продымили и продули патрубки все, норма. звук появляется только при работе турбины и соответственно пропадает на малых оборотах. так же пропала тяга. впечатление сложилось что до горшков не доходит объем воздуха, что подтверждает черный небольшой нагар на металлической юбке свечи. куда уходит - травится воздух - понятно. но где не понятно. подключали компутер- тишина. ошибок нет. сит - так же в норме. как быть ?
    появился второй звук уже на холостых проявился. не знаю как приблуда называется от головы двигла, справа, алюминиевая. на ней держатся бачок для гидрача. вот в ней шипит воздух. ранее звука не было. вообще все тихо было и спокойно, шелестел себе по своему.
    Друзья выручайте. стыдно мне, кода меня обгоняет атмосферное "ведро". ощущение сложилось, что я на атмосферном двигателе еду с легким наддувом.
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Саму турбину смотрели?!
     
  3. Alex39

    Alex39 Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калиниградская обл
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, автомат
    да конечно - все в норме. чувствуется что она работает, замеряли давления в системе интеркулера -0.4бар как в книге
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    В коллекторе может быть проблема?!
     
  5. Alex39

    Alex39 Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калиниградская обл
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, автомат
    а как его проверить?
     
  6. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    говорил же - пресовали дымом, да? ну и - все ок, нигде не травило???

    может байпас?...
     
  7. Bullet.

    Bullet. Guest

    Под нагрузкой температура другая, может где то есть маленькая трещинка (дырочка), через которую при увеличении температуры и начинается свист и прочее.
     
  8. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Шипеть еще гофра может. Выхлопом в салоне не попахивает?
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вы пресовали??
     
  10. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    в чем суть вопроса то??
    - сам не дул, но обстоятельно наблюдал
    - кто и как делал ТС - хз
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Наблюдал где в переписке или вживую?Тут человеку сервисмены тито Т масло меняли, а пробку закрутить забыли !Так что весело всё.
     
  12. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    у бампера стоял :))
    Это тоже у ТС? :shok:shok
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Это тоже у ТС? :shok:shok[/QUOTE]


    Нет у знакомого и не только это.
     
  14. Alex39

    Alex39 Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калиниградская обл
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, автомат
    Дядьки - давление в системе 0.4 бара от турбины. замеряли при движении. систему продымили. всю. я же говорю, что до горшков не доходит. скорее всего. а что за клапан там стоит не знаю. травка воздуха по левой стороне по ходу движения машины вперед.
     
  15. Kokh

    Kokh Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Серпухов
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t MY08
    Такая же фигня... Свистит, но потери тяги не замечено.
     
  16. Alex39

    Alex39 Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калиниградская обл
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, автомат
    есть еще звук воздуха у приблуды, которая находится на башке справа. алюминиевая такая. рядом крепится бачок для гура. начинает шипеть на холостых.
     
    AndrejsIv нравится это.
  17. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    А разве не должно быть свиста при включения турбы? У меня всегда есть. Думал, что это байпас или вастгейт ( не знаю какой именно из них) излишек стравливает(поправьте, если глупость сморозил). Кстати шипение на холостых в районе бачка гура тоже периодически на х.о. слышу. Но он то есть, то нет. Едет вроде бодро, опрессовку дымом делали недавно - все ОК.:dn
     
  18. Субамен

    Субамен Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 04 AT/Jeep Style SRT-8 AT/Merc S500 04 AT/Range Rover HSE AT/
    Так то это вакумный насос и шипит он у всех как только завёл машину, потом чуток притихает.
     
  19. Субамен

    Субамен Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 04 AT/Jeep Style SRT-8 AT/Merc S500 04 AT/Range Rover HSE AT/
    Турбина должна свистеть и шипеть и сбрасывать и т.д
    А вот то-что не едет, так это скорее всего клапан управления турбиной, сверху турбы ввиде тройничка находится.
    Позавчера у меня тоже свистело но не ехало, смотрели вестгейт и байпас и всяко разно, оказалось это клапан тот что я описал выше.
    А вообще едь в нормальный сервис.
    Это к Серёге на Каширку или к Игорю на Остаповский.
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    0.4 бара - базовое давление. Шипение - не всегда звук "впускного воздуха", на митсу не оченьбольшая тарелка вестгейта и при сбросе через него - звук очень похож на выход воздуха на улицу. Так что - проверьте клапан APC (Active Pressure Control) , который стоит на "груше" турибны, скорее всего он тупо помер, а турба дует базу, т.к остальное сбрасывается выхлопом и не дает возможности надуть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)