Ай нид хелп!!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ME4ENbli, 20 сен 2014.

  1. ME4ENbli

    ME4ENbli Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь Витебск
    Авто:
    SAAB 9-5 2000 акпп 250 л.с
    Ребята подскажите в чем может быть дело?Тек сальник со стороны водителя в акпп поменяли,стал теч еще больше.Поменяли еще опять течет в чем может быть проблема????
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    В кривых руках меняльщиков
     
  3. ME4ENbli

    ME4ENbli Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь Витебск
    Авто:
    SAAB 9-5 2000 акпп 250 л.с
    А еще вопрос завтра надо в Москву ехать а на ходу с него масло сильнее будет литься или так же???
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Увеличивается давление, соответственно больше уходить будет.
     
  5. ME4ENbli

    ME4ENbli Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь Витебск
    Авто:
    SAAB 9-5 2000 акпп 250 л.с
    Спасибо большое
     
  6. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    еще можно колечко пружинку на сальнике укоротить чуток-меняльщики должны знать.
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Чё курим?Называйте темы Русским языком.Вам же поиск облегчит в будущем.
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    на ходу сальник коленвала течет меньше, т.к обьем масла на работающем двигателе - меньше (в систему все идет), другой вопрос - если неисправен клапан вентиляции - при наддуве в картер будет поступать воздух и он будет выдавливать масло через эту "бреж"
     
  9. ME4ENbli

    ME4ENbli Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь Витебск
    Авто:
    SAAB 9-5 2000 акпп 250 л.с
    Клапан вентиляции?Это такая штука с резиновым шлангом на коробке?Из которой выходит воздух с коробки?
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    в поиске забей : Вентиляция картерных газов.
     
    T195TT нравится это.
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ай нид хелп картерные газы забей!
     
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    Здесь речь идет о сальнике АКПП ведь, а не о сальнике колена вроде, не?!
     
    maxo нравится это.
  13. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Два новых сальника течь врятли будут!и дело не в кривых руках,а в нехватке знаний!!ставлю на втулку!езжай в другой сервис-где занимаются акпп.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)