Здравствуйте други саабоводы! Чем грозит замена штатной (умерщвлённой) td04hl-15t турбины на распиленную до td04hl-19t ту же пятнашку?
если низ ковка или от 9к, можно гонять, без проблем. но улучшений особо не почувствуешь, расход побольше будет есть в инете что то под 19шку типа сервис-пак, прироста не дает, но типа безопасней
что бы валила надо еще форсунки,бенз.насос, кулер, ну конечно хотя бы пайпинг до ката, а в идеале нормальный 3" выхлоп.... вот минимальный набор вроде на ТД-19 , ну конечно настройка кастом что бы ехало... вроде не чего не забыл...
а вот этого я не заметил... ну да еще надо где то найти кто сварит радиатор нормальный на АКПП, хотя зачем оно надо, все равно развалится
я тут сегодня узнал .. у нас в лв умельцы из гарретта 17 делают тд04 в трамвае бабки говорили.. сверлят в картридже отверстие под вал тд04 с 19 колесом и под это точат хаусинги от 17 гарретта и потом туда прогу маптюн ст5 причем гибридят там, где мне делали полную реставрацию тд04-15, ходящую уже 5 лет как шаблон затрещал от такой инфы
у нас в стране так много авто которые со своими большими моторами могут угнаться за саабами- если вы не наклеяли 200 кг шумки(
расход у любой быстрой тачки 20л/100км т.е. при пробеге в 5 тыс км в месяц, на овощной при 10л/100км затраты - 17000руб. при 20л/100км - 34тыс.р. много как то, прям расстроился. нда, убедить не получилось...