Три литра девять-пятого.

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем M0ONL1ght, 19 сен 2014.

  1. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Задумался о приобретении трехлитрового 9-5.
    Дороже ли на него запчасти в основном, чем на 2.3? Стоит ли его избегать, или попробовать все же стоит? По идее ресурса у него поболее, чем у 235.
    Навесное подходит от 235?
    И да, рассматривается онли с автоматом
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Гемор, две кассеты, две башки, расход не намного больше, ГРМ ходит 80000км примерно, ну и они все на автомате.
    Плюсы, звук, тяга с низов, очень жирные комплектации.
     
    alter87 и Revered нравится это.
  3. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    А в чем гемор в двух бошках? По идее вибрации-всё такое меньше. Две кассеты - одна сдохнет и машина еще на каком-то ходу, наверное это преимущество :)
    А по навесному - что подходит от 235 двигателя? Гена-компрессор-насос гура-радиаторы-патрубки-итд. Или это движка "одна такая не весь мир"? Или запчастей куча от аналогичных опелевских двигателей?
    Спасибо.
     
  4. ffavor

    ffavor Guest

    Две кассеты считаю преимуществом! На одной сто процентов доедешь, проверенно мною лично! единственный минус, новые кассеты дорогие... но зато надолго хватает!
     
  5. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    там какая-то родовая травма была с гильзами блока. Но с какого-то года, вроде, исправили.
     
  6. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    этот блок вообще не гильзованый... вы с 3 литровым дизелем не путаете ?
     
    SEERs нравится это.
  7. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    упс. Возможно... Сорри тогда за дезу.
     
  8. ЖеняDef

    ЖеняDef Guest

    Еще три литра в жару от детона не ложатся как 235 дрыгатели! И тянут всегда не смотря на температуру окружающей среды!
     
  9. tall

    tall Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    был 9-5 3,0t АКПП :(
    я когда свой V6 брал в саабах вообще ничего не понимал. пересел с фольксвагена. подумал 3 литра солидней типа. машинка была как конфетка - взял практически не глядя. сразу после погнал в сервис на замену всех расходников. тогда еще СИА Север на Войковской был. Посмотрели на меня и говорят, что ошибся я сильно с двигателем. Поначалу я приуныл вроде... Но она едет. И едет. И едет до сих пор. 10 с лишним лет как катаюсь (около 150,000км). По двигателю только сопли масла убирали в районе датчиков каких то. Коробка ток на холодную редко пинается. По ценам на запчасти не знаю. Но с чего им быть дороже 2,3 особо то?..
     
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Его чинить никто не захочет.
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Я думаю что дело в цене на билет ;)

    Проблема 308е мотора в том что едет он примерно как и 235, но сложнее в обслуге, тяжелее и жрёт больше. 235 ненадёжен, но там цена вопроса - 50-100 тыщ за замену поршней на нормальные (в зависимости от дотошности). Он ещё и тюнится после этого неплохо. А про тюнинг 308 - почитайте ветку, все эти пляски с бубнами.
     
  12. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Спасибо всем. Пока рассматриваю 235, автомат и неаэро онли. Либо 308 на ватомате

    Отправлено с моего Asus Zenfone 6 через Tapatalk
     
  13. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Машину купил, вопрос более не актуален
     
  14. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
    Что взял?
     
  15. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    235 надежен вполне, если ухаживать за ним правильно. согласен, не 202 турбо.
    но называть его ненадежным не стоит.
    ненадежный мотор тот, который ходит 150 тысяч и все, привет.
     
  16. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    9-5 98 года, коробка пулемёт (всё ради нее и затевалось). двигатель 235Е. в общем как всё и хотел :) 308 рассматривал в качестве альтернативы (есть на форуме вкусные предложения), но 308 для меня был неизвестен, в отличие от 235, который более-менее я знаю, ведь на прошлой машине был.
     
  17. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
    Поздравляю
     
    M0ONL1ght нравится это.
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Дак судя по статистике 235 к этому пробегу и накрывается. Большинство 9-5 особенно Аэро которым за 200 тысяч уже пережили или замену мотора или капиталку. Опять же... вопрос в том что - чуть хуже бензин попался, чуть сбойнули датчики дав беднее смесь, а мы нажали на тапочку и - привет. как правило это заканчивается новой темой на форуме содержащей фразу "что делать?"
     
  19. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    у меня сейчас на моем прбег 260. только цепь меняли. тьфу тьфу тьфу.
    вкладыши бы еще поменять, для полного успокоения.
    ну а что делать, если пришел зверек, ставить конечно B202 Turbo:))
     
  20. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    По статистике мотор ложится к пробегу около 180 т.км. Причина - говно в поддоне. При должной профилактике - нормальный мотор. Главное не экономить на топливе, масле и следить за чистотой радиаторов, форсунок, фильтров. И усё будет тип топ.
     
    Jack нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)