Задумался о приобретении трехлитрового 9-5. Дороже ли на него запчасти в основном, чем на 2.3? Стоит ли его избегать, или попробовать все же стоит? По идее ресурса у него поболее, чем у 235. Навесное подходит от 235? И да, рассматривается онли с автоматом
Гемор, две кассеты, две башки, расход не намного больше, ГРМ ходит 80000км примерно, ну и они все на автомате. Плюсы, звук, тяга с низов, очень жирные комплектации.
А в чем гемор в двух бошках? По идее вибрации-всё такое меньше. Две кассеты - одна сдохнет и машина еще на каком-то ходу, наверное это преимущество А по навесному - что подходит от 235 двигателя? Гена-компрессор-насос гура-радиаторы-патрубки-итд. Или это движка "одна такая не весь мир"? Или запчастей куча от аналогичных опелевских двигателей? Спасибо.
Две кассеты считаю преимуществом! На одной сто процентов доедешь, проверенно мною лично! единственный минус, новые кассеты дорогие... но зато надолго хватает!
Еще три литра в жару от детона не ложатся как 235 дрыгатели! И тянут всегда не смотря на температуру окружающей среды!
я когда свой V6 брал в саабах вообще ничего не понимал. пересел с фольксвагена. подумал 3 литра солидней типа. машинка была как конфетка - взял практически не глядя. сразу после погнал в сервис на замену всех расходников. тогда еще СИА Север на Войковской был. Посмотрели на меня и говорят, что ошибся я сильно с двигателем. Поначалу я приуныл вроде... Но она едет. И едет. И едет до сих пор. 10 с лишним лет как катаюсь (около 150,000км). По двигателю только сопли масла убирали в районе датчиков каких то. Коробка ток на холодную редко пинается. По ценам на запчасти не знаю. Но с чего им быть дороже 2,3 особо то?..
Я думаю что дело в цене на билет Проблема 308е мотора в том что едет он примерно как и 235, но сложнее в обслуге, тяжелее и жрёт больше. 235 ненадёжен, но там цена вопроса - 50-100 тыщ за замену поршней на нормальные (в зависимости от дотошности). Он ещё и тюнится после этого неплохо. А про тюнинг 308 - почитайте ветку, все эти пляски с бубнами.
Спасибо всем. Пока рассматриваю 235, автомат и неаэро онли. Либо 308 на ватомате Отправлено с моего Asus Zenfone 6 через Tapatalk
235 надежен вполне, если ухаживать за ним правильно. согласен, не 202 турбо. но называть его ненадежным не стоит. ненадежный мотор тот, который ходит 150 тысяч и все, привет.
9-5 98 года, коробка пулемёт (всё ради нее и затевалось). двигатель 235Е. в общем как всё и хотел 308 рассматривал в качестве альтернативы (есть на форуме вкусные предложения), но 308 для меня был неизвестен, в отличие от 235, который более-менее я знаю, ведь на прошлой машине был.
Дак судя по статистике 235 к этому пробегу и накрывается. Большинство 9-5 особенно Аэро которым за 200 тысяч уже пережили или замену мотора или капиталку. Опять же... вопрос в том что - чуть хуже бензин попался, чуть сбойнули датчики дав беднее смесь, а мы нажали на тапочку и - привет. как правило это заканчивается новой темой на форуме содержащей фразу "что делать?"
у меня сейчас на моем прбег 260. только цепь меняли. тьфу тьфу тьфу. вкладыши бы еще поменять, для полного успокоения. ну а что делать, если пришел зверек, ставить конечно B202 Turbo
По статистике мотор ложится к пробегу около 180 т.км. Причина - говно в поддоне. При должной профилактике - нормальный мотор. Главное не экономить на топливе, масле и следить за чистотой радиаторов, форсунок, фильтров. И усё будет тип топ.