Проблема - не так давно машина перестала адекватно реагировать на педаль газа. Случается периодически, но достаточно часто. Грешу на неадекватную работу ESP, потому как машина со старта идёт внатяг, как будто со второй передачи, и бывает на скорости при обгоне также тупит - давишь педаль, но ускорения нет. Как это можно проверить/исправить? И второй параллельный вопрос - как на вейдере считать коды ошибок? Бегло пролистал мануал, но ничего не нашел. Может плохо смотрел. Или у вейдера нет такой функции?
если на приборке не горит "гирлянда" АБС-ЕСП, то это не она. вообще, ЕСП нужно смотреть в последнюю очередь...
Гирлянда не горит. Никаких ошибок вообще на приборке нет. Вот и спросил, как считать ошибки с СИДа, может проверка покажет куда копать
Вам вроде до этого говорили что тупость в кассете, динамика мертвая наверно на горячую? А когда машина не нагрелась еще куда не шло. АБС-ЕСП симптомы на вейдере это шалит спидометр, прикусывает педаль когда едите в обычном режиме и ошибка горит в виде желтых пиктограмм Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
Кассета почти новая, еще 10 тысяч даже не откатала. При этом я при каждой замене масла раз в 5 тысяч меняю всегда и свечи, они всегда в идеале. То есть по идее с кассетой таких неожиданностей сейчас быть не должно.
Про опресовку верный совет. По моему опыту чаще всего дырки на пластиковой трубе которая идет от дросселя, на нее любят нерадивые рабочие облокотиться и она ломается или трескает в местах креплений. Но бывает и шланги пропускают Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?