мозги отличие

Тема в разделе "9-5", создана пользователем NeKrolik, 15 сен 2014.

  1. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Кроликовна: Тебе уже в пору диагностом быть в каком нибудь сервисе :))
     
  2. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    в каком-нибудь розовом сервисе с бабочками, и чистыми слесарями
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Честными!!!
     
  4. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    кстати!! у меня поплавился еще одна лампочка верхнего стопа? меняли по той же причине прошлую
    Трионик может посчитать это за угрозу?
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сгорела или поплавилась от плохинкого кантакта.В доп стопе?
     
  6. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    да, в доп. верхнем. поплавился пластик, поставили новую мелкую, хватило не надолго. там уже поленое все.
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кантакт плохой вот и греится и плавится пластик или лампы не те по амперам.
     
  8. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    лампа могла быть одна не та,
    короч, надо полностью этот блок менять
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Разъём смотреть к этому плафону надо.Если там плохой кантакт лампы часто выходят из строя и плавится пластик.
     
  10. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    можно и нужно, согласна
    но там пластики уже ну неочень... если обойдется этим то хорошо
     
  11. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    лампа одна и та же уже 3ий раз
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Точно кантакт .Скотчбрайтом пройтись.Это такая наждачка типо.
    http://matins.ru/scotch_brite.php
     
    NeKrolik нравится это.
  13. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    снимали сегодня Ioff
    и заодно темп на впуске.
    старт 32
    как только разгоняешь поднимается быстро вверх, пик 53
    До 48 Ioff 0 ( даже при передачах в минус не уползал)
    После естессно, минусует
    Газовать перестаешь и Tair быстренько возращается к 32.
    Кажется мне что это не нормально.
    Запрос на воздух сегодня макс 1181, поступаемый макс отступал на 100 (примерно, тяжко углядеть даже по видео), и то редко, но и опережал бывало. средняя разница 15-45
    Машина стала резвее гораздо после 100-120,мне аж страшно стало))
    Igna при давке за 270 уползало (то бишь 27) может и больше, тоже не углядела
    Что не так?
    Датчик на впуске?
     
    999.9 нравится это.
  14. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    пропусков зажигания за пол часа жарки одЫн
     
  15. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    правильно я предполагаю, что когда на скорости по 130, мозг видить что на впуске больше 50, при глючном датчике, угол зажиг он позднит и разгон может становиться грустнее?
    ощущения от езды все равно круче чем были
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2014
  16. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    короч, раз кроме ":shok" хрен чего дождешься)
    я завтра поеду глядеть датчик темп на впуске, мож и поменяю.
    Может , конечно это и нормально его поведения. но после жарки 32 гр. снова так быстро, врят ли может стать.
     
  17. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    какой макс запрос воздуха по карте 9-5 аэро сток?
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Есть параметры (сопротивление )при определённых температурах.После жарки под капотом барбикю!!
     
  19. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    и?
    я не очень поняла(
    я сегодня под капотом себе чуть все волосы не сожгла.
     
  20. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    или ты ведешь к тому что датчик глючит?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)