кстати!! у меня поплавился еще одна лампочка верхнего стопа? меняли по той же причине прошлую Трионик может посчитать это за угрозу?
да, в доп. верхнем. поплавился пластик, поставили новую мелкую, хватило не надолго. там уже поленое все.
Разъём смотреть к этому плафону надо.Если там плохой кантакт лампы часто выходят из строя и плавится пластик.
снимали сегодня Ioff и заодно темп на впуске. старт 32 как только разгоняешь поднимается быстро вверх, пик 53 До 48 Ioff 0 ( даже при передачах в минус не уползал) После естессно, минусует Газовать перестаешь и Tair быстренько возращается к 32. Кажется мне что это не нормально. Запрос на воздух сегодня макс 1181, поступаемый макс отступал на 100 (примерно, тяжко углядеть даже по видео), и то редко, но и опережал бывало. средняя разница 15-45 Машина стала резвее гораздо после 100-120,мне аж страшно стало)) Igna при давке за 270 уползало (то бишь 27) может и больше, тоже не углядела Что не так? Датчик на впуске?
правильно я предполагаю, что когда на скорости по 130, мозг видить что на впуске больше 50, при глючном датчике, угол зажиг он позднит и разгон может становиться грустнее? ощущения от езды все равно круче чем были
короч, раз кроме "" хрен чего дождешься) я завтра поеду глядеть датчик темп на впуске, мож и поменяю. Может , конечно это и нормально его поведения. но после жарки 32 гр. снова так быстро, врят ли может стать.