покупка сааб 9000

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем katar82, 14 сен 2014.

  1. katar82

    katar82 Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 аэро 1998г АКПП
    Всем привет, такой вопрос, на днях собираюсь покупать сааб 9000 турбовый, 200 коней, с 9000 сталкивался и ездил 2.3 сS 147 коней но вот с турбовыми движками не имел дело, на что лучше обратить внимание, и какие незаметные минусы могут быть) просьба сильно не пинать) заранее спасибо
     
  2. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    незаметные минусы будут те, которые сами не заметите.
    если турбовый, то турбина и коробка.
    2.3 двигатели мрут одинаково.
    в остальном все также как и на всех 9000.
     
    katar82 нравится это.
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    В кошелёк внимание обратить в первую очередь :) В тыщщнике лечится почти всё но дораха если хорошо. А так - кузов в первую голову конечно же, состояние арок, рамки лобового, поддомкратников, ниши запаски...
     
  4. katar82

    katar82 Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 аэро 1998г АКПП
    ок, спасибо)
     
  5. katar82

    katar82 Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 аэро 1998г АКПП
    кузов понятно) мне больше двигатель беспокоит, но все равно спасибо)
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Касаемо двигателя - это не 9-5 где можно сесть в свежекупленную машину, которая вроде по диагностике в порядке полностью и ВНЕЗАПНО не доехать даже до дома. Слушать, диагностировать - если с движком что-то не в порядке это будет слышно/видно. Отдельно рекомендовал бы замерить давление масла (плюс ко всем базовым процедурам типа компрессии, визуального осмотра и слушанья).
    Про турбину всё просто - снимаем патрубок смотрим наличие масла во впуске. Качаем пальцем вал, поперечный люфт допустим минимальный, продольный - никакой вообще не допустим. В любом случае если это 200-сильник значит стоит 25-й гаррет и нужно быть морально готовым к тому что он потребует замены в ближайшие 2-3 года (разве что кто-то его до этого менял на НОВЫЙ).
     
    katar82 нравится это.
  7. katar82

    katar82 Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 аэро 1998г АКПП
    ))) спасибо, в принципе все понятно, буду смотреть. А по поводу 9-5, здорово подметил, с ней и правда все не понятно. Что и когда сломается)))
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Избегайте конструкторов типа был 2.0 теперь 2.3, очень много о машине может рассказать салон! Хороший 9к это не меньше 200р.

    П.с. Настоящий Сааб это только турбо мотор желательно на мкпп, остальное дорогие вариации на тему опель!
     
    следитель нравится это.
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну у меня такой конструктор. Ну как-то дали проехать на 2,3 и.. ну оч хотелось :)))
     
  10. katar82

    katar82 Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 аэро 1998г АКПП
    Всем спасибо, уже купил. 9000 2.3 200 кобыл на механики. Есть недочеты по кузову, а это сколы краски и трещина юбки. В целом довольно не плохой вариант. По ходовой, движку и коробке все в норме, как по диагностике так и внешним признакам. Может что-то и всплывет. Но об этом позже)))
     
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Поздравляю
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Гуд. первейший совет - КУЗОВ. сколы не запускать, антикоррозийка и защитная полировка КАЖДЫЙ год.и антигравийку освежить. Это избавит вас от кучи проблем.
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Полуавтомат, руки, компрессор и курс покраски, сварки от нестерова на ютюбе, а уж потом антигравий с полировкой))))
    2.0 на 2.3 не твою машину имел ввиду, просто 4 раза покупал сааб и как правило конструкторы самые укзженые и сложные в ремонте т.к. Реализовоно все через задницу
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Нуу а вдруг там кузоа в идеале? ТС фоток не казал ;))

    Мхм... а чего там можно через задницу сделать, там всё практически 1 в 1 подходит.
     
  15. katar82

    katar82 Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 аэро 1998г АКПП
    В течении 2-3 месяцев будут удалены все косяки по кузову, с моей работой оч мало время, а фоточки выложу чуть позже) ;-)
     
  16. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Ну например не прекрутили косу под дроселем и машина сгорела, при выемке чего либо оторвали пару фишек и скрутили на скрутках, позже скрутка сгнила и начались приключения, не закрутили пару болтов.... Да куча всего
     
  17. katar82

    katar82 Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 аэро 1998г АКПП
    Фото будут но позже, кузов почти в идеали, дырок нет, кое где есть косяки)
     
  18. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Блин а я сегодня денег приготовил на покупку 2.3 пусто на выходные приедет хозяин буду забирать! Но я подпривык с турбиной пулять ) Как он на разгон будет без турбы?
     
  19. katar82

    katar82 Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 аэро 1998г АКПП
    Если это 2.3 147 кобыл, ездил на таком год, едет, но ничего сверх естественного от него не жди. )))
     
  20. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Нормально он будет на разгон, на свои 147лс поедет, но как только вспомнишь, как едет турбо, то грусть будет велика. Говорю по своему личному опыту, тк как раз весной-летом поменял 2.3 турбо АПЦ на 2.3 атмо. Ситуация с выбором аналогичная Вашей была;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)