приветствую всех форумчан и хочу спросить были у кого что то подобное? дело в том что машина работает как и раньше очень хорошо (и слава богу) но сегодня заметил что мокра на глушаке.на ощуп похоже на масло горелый или грязный. уровен масло в двиг.норм. т.е. никаких изменений.и хочу спросить что ЭТО может быт и на сколь. ЭТО критично? с уваженитем
У меня если отжигать может бампер рядом с глушаком покрываться жёлтой гарью, но труба впринципе черная внутри вся и сухая. Масло при этом не уходит. Иногда влага может скапливаться, возможно как товарищ выше подметил, влага+нагар и тебе показалось что это масло. Понаблюдай.
сухая - потому что после отжига - она горячая )) ЗЫ: по осени (при похолодании) многие пугаются этих лужиц под глушаком с утра, после долгой стоянки
У меня пар вообще круто идёт. В мороз если пульнуть то как от самолёта в небе шлейф остаётся. Такие же наблюдаю у Рейндж роверов и у других некоторых мощных авто, так что можно сказать мне нравится как Сааб парит)))