Насос Walboro 255 Lph vs. Aeromotive 340 Stealth

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Johnny, 13 сен 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Мы ведём про нынешнею вальбру ,а не раритет!
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да ладно!!!
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Лень тему читать. Он скидывал фотки турбинного типа. У меня в гараже есть AOS 006 я его привожу как пример роликового насоса. А второй насос тоже роликовый и далеко не раритетный, он и сегодня применяется. Ты не понимаешь разницу между шестерёнчатым и роликовым насосом. Роликовый точно на саабе завод применял, шестерёнчатый не слышал, может на древних. Почитай инет, возьми в руки эти насосы, думаю спорить пропадёт желаний. Кстати,турбинный и вихревой почти одно и тоже,метод один кпд разное.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я спорить и не собирался я привожу конкретику!И вальбро старое не имеет роликов.Но если смотреть в дырку снизу насоса конечно кажется что там ролики!
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вот ты тяжелый...Да не смотри в дырку,возьми и разбери его если сомневаешься. Там центральная шестерня(звездочка) в каждой выемке стоит ролик. При вращении возникает центробежная сила и ролики зажимает на край. Вбей "роликовый насос" в гугль и с гуглем спорь.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты мне зачем так сказал ушастик!!?Я то разбирал!Ты не в дырку смотри ,а разбери.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Могу выслать тебе роликовый насос, может в руки возьмешь и прозреешь
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Гугль не гугль нет в нинешних вальбро роликов, там шестерни.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Спасибо, оставь себе !В нарды роликами сыграешь.
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я их разбирал и не раз. Есть разобраный и есть неразобраный, могу выслать оба чтоб твоя упертость прошла.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Усё забабло всё ,с краснодыром сложно общаться!
     
  14. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Мне расти DW200 посоветовал после того как я 2 насоса за полгода выбросил )) Один из них был вальбро, купленный в атомик шопе :)
     
    T195TT нравится это.
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Не вводи людей в заблуждение своей неграмотностью. Я тебе говорю про современный роликовый насос. А лучше зайди на сайт вальбро и увидишь, что они выпускают и роликовые,и шестерёнчатые, и турбинные.
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Нет в Атомике оригинальных Вальбро. Заказывали наши ребята, фуфло.
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ввахкуе я от тебяя.Ты сначала пишишь одно, потом ссылишся на сайт вальбро ?На упаковке Кейси не было написано Чина(и на моей тоже) !Эт он сам допёр, что так с оригиналом вальбро не бывает.Что у Женьки и у мпня насос шестярёнчатые были, а не роликовые.Хочешь за твои деньги я его развальцую завтра??Всего 5 тр твоих.
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ага на ебее всё оригинал!!
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Давай так!Я закажу с твоего места ,и если он крякнет (мотор вместе с насосом )это уже будут твои проблемы ?
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    При чем тут ебей? Разговор был про Атомик. А если ты имеешь ввиду тот насос,который мне привезли, то он вообще не с ебея.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)