Опора стойки амотризатора. Можно ли заменить подшипник?

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Mr_Grey, 25 авг 2014.

  1. kasim

    kasim Banned Banned

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    рязань
    Авто:
    9000 м95 aкпп turbo
    фото подшипника сделай!
     
  2. kasim

    kasim Banned Banned

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    рязань
    Авто:
    9000 м95 aкпп turbo
    А потом и отчётик
     
  3. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    Тоже интересует фото отчёт по происходящему, так как примерно пол года назад, поменял опорные подшипники на оригинал (но на резинке странным образом имеется Скантеховский норм), за пару опорных подшипников отдал 5000 руб, и чувствуется что зря...
     
  4. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Всем доброго времени суток! По просьбам трудящихся фото отчет по замене подшипника опоры.
    Разобрав стойку, был немного удивлен что все стоит оригинальное. Очистив от грязи получаем такую картину: DSC06884.JPG DSC06886.JPG DSC06880.JPG DSC06891.JPG
    Когда начали выпрессовывать подшипник думали что он выдавит планку которая завальцовывает внешнюю обойму. Если присмотреться то на первых фото видно что цилиндрическая планка впрессована в опору и придерживает подшипник. Однако получилось все по другому, подшипник просто продавил эту планку и вышел через нее (планка осталась на месте). Извиняюсь что фото нет просто фотоаппарата с собой не было, а на телефон смысла снимать нет.
    Размеры и маркировка родного подшипника были раньше в этой теме:
    DSC06913.JPG DSC06916.JPG DSC06923.JPG
    Далее был взят подшипник FAG 6302.2RSR.C3. размеры также были выше в теме.
    DSC06894.JPG DSC06895.JPG Ну а дальше просто запрессовываем новый подшипник на его законное место. К слову сказать что высота внешней обоймы нового подшипника на два миллиметра больше чем у родного, соответственно завальцевать его также не получится. Было взято керно и по всему радиусу максимально завальцовываем подшипник удерживающей планкой. На фото видны следы от керна. DSC06902.JPG DSC06903.JPG И вот опора готова к установке! Ставить и тестить буду завтра. Скорее всего придется еще проложить шайбу между подшипником и чашкой пружины. Иначе возможно что чашка будет задевать пыльник так как у родного подшипника внутренняя обойма шире чем внутренняя, но это уже надо смотреть по месту. Процедура по замене подшипника вроде как несложная но требующая обязательного наличия пресса.
     
    Mr.Richi и Motokey нравится это.
  5. kasim

    kasim Banned Banned

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    рязань
    Авто:
    9000 м95 aкпп turbo
    старый подшипник треснул когда выпрессовывал!
     
  6. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Действительно он треснул когда его выпрессовывали. Но видимо у меня косяк был не только в опорнике! Что то все равно стучит
     
  7. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    Я все эти операции делал без пресса, ввиду отсутствия такового. Хорошая кувалда, твердая рука и зоркий глаз...
     
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Хороший отчет. Интересуют ресурсные испытания.
    Установленный подшипник крайне распространен. Не обязательно FAG. Куча букв и цифр после 6302 указывает на герметичное исполнение и что-то по тепловым зазорам.
     
  9. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Ну тут уже только время покажет.
     
  10. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    Юзаю уже года два или три... точно не помню...
    Полет нормальный, подвеску сильно не берегу.
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ппц тема... люли комплект новых опорников SKF стоит около 3К. Комплект! Из двух штук! Реально весь этот гемор стоит этих денег? Я б понимаю чтонить уникальнео типа крышки маслонасоса или супердорогое типа насоса гура было...
     
  12. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Если ненравится тема то можно и мимо пройти. А насчет комплекта SKF за 3 килорупий это где это вы нашли? На емексе с 15% скидкой комплект обойдется под 5 килорупий.
    Да и запарки вообще никакой лично у меня небыло. Заехать подшипник купить, да с друзьями 15 минут потратить на перепрессовку.
     

    Вложения:

    • опора.JPG
      опора.JPG
      Размер файла:
      106,8 КБ
      Просмотров:
      33
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Нашёл в Saab&Volvo в прошлом году. Хотя вы заронили сомнения - может он и 5 стоил комплект. Я помню что комплект из двух СКФ стоил как один оригинальный.

    А касаемо всего проделанного - нет я понимаю это сделана работа, человек заморочился, приложил руки и голову, и уважаю это, любое новое знание ценно, просто... Ну подумать хотя бы о том что сам корпус уже уставший плюс ему добавили при перепрессовке.
     
  14. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Ну при перепрессове упор был в среднюю металлическую часть так что ничего страшного с опорой неслучилось. Сама резина в адекватном состоянии была. Я прекрасно понимаю что купить новую опору это гораздо проще и лучше. Просто в отсутствии средств можно сэкономить причем без ущерба для машины.
     
  15. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    skf и сейчас 2500 за штуку, ты купи, поменяй а потом расскажешь через пару недель как застучит, о чувствах тебя переполняющих)
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Уже больше года на них езжу. М4, раздолбанные Воронеж и Ростов на дону, серпантины Прикавказья, Балашиха и прочее лютое подмосковье регулярно. Полёт прекрасный.
     
  17. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    Может кому-то 5 килорублей и не деньги.... а мы народ экономный и рукастый...
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    просто каждый раз когда я вижу подобные развлечения, я вспоминаю о том что по тысячнику тому же куча реально нерешённых и важных проблем (вон далеко ходить не надо - в соседней теме народ ломает голову чего с крышкой маслонасоса делать) - и вот куда бы энергию и смекалку направить, а не на кроево на опорниках :(
     
  19. LENIN

    LENIN Новичок

    Регистрация:
    20 май 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 cde 97 2.3T АКПП
    Есть подозрение, что подшипник должен быть не просто радиальным, а радиально-упорным, т.е. FAG7302-B-JP-UO. Или "Deep groove" тоже годится?
    У кого какие мнения на этот счет?
    Может кто разбирал оригинальный?
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2015
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты подшипник что указал в разрезе видел? Он тупо развалится. Радиально упорные для слишком больших нагрузок, тут обычного хватит, по фото видно стоит обычный.
    Тем более что нагрузка по оси идет как вверх (удар колеса) так и вниз (отстрел пружиной).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)