выскажете пожалуйста своё мнение о 9000

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем сяськи, 10 сен 2014.

  1. сяськи

    сяськи Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1996г в механика
  2. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Дак вроде у данного авто с коробкой всё нормально...
     
  3. Bullet.

    Bullet. Guest

    Все так пишут:)))
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Чёрная кассета, голова или клапанная крышка уже менялась... на опорнике левом какой-то непонятный колхоз.

    Блин люди вы реально думаете что вы купите 20-ти летний 9000 за 130 тысяч и вот так вот будете радостно ездить пулять и всех рвать без серьёзных вложений? Оставьте эту затею блин. тыщщник - машина для фанатов данной конкретной модели которые будут безропотно вваливать бабло тоннами на достойное состояние любимой машины.
     
    Borisss, All of forces, lvlephisto и 4 другим нравится это.
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Идейно согласен с предыдущим оратором. В силу возраста - тысячник может быть либо ведром, либо машиной фаната.
    Но фанаты - за 130 тысяч ее не продадут. Остается ведро. Дальше думайте сами.
     
    lvlephisto и Revered нравится это.
  6. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    да посмотреть можно-не отталкивает машина!
     
    baWarez и Shweden нравится это.
  7. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    Сааб ломучий отстой и не едет)) а диагностику никто не запрещал законом.
     
  8. varlysha0070

    varlysha0070 Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Проще купить новую сталкивался с этой проблемой 2 раза, стоит от 200 до 500$
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Кого новую? коробку новую? ГДЕ??? Где НОВУЮ коробку на 9000 отдают за "от 200 до 500$" ? Чур я первый в очереди.
     
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    Кассета:)))
     
  11. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    наверное, имелась ввиду кулиса...
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну просто в первом сообщении у ТС речь идёт именно о коробке :)
     
  13. vbif-33

    vbif-33 Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Я свой собирал три года , варил, парил , купил еще 4 е шт взял все самое лучшее, сделал ... После зимовки решил продать тк часто не летаю и никого - ценник был 200, для клуба отдавал за 150- и никого- в итоге отдал свояку в Рассрочку , тк он присутствовал в сборке и помогал...
     
  14. vbif-33

    vbif-33 Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Вывод, смотри сам. Если его не варили и не красили, скорее это уже гнилое ведро облитое краской( родной) у меня был 95 год, после вскрытия всего( разбирал до железа) было найдено 7 дыр... Хотя внешне надо было полков подварить и по мелочи...
    Радиаторы преют- резинки , не говоря о моторе , который требует ухода!!!! Внимания!!! И денег!!!!!
     
    сяськи нравится это.
  15. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Я свой брал за 155. Со спортивными полосками))) понимая, что снять их - дело плёвое, смотрел на агрегаты. Это был второй просмотренный мною сааб, и из многих других девятитысячников, могу назвать гарантированно один, который кое в чём лучше моего.

    У меня нет гнили. Вообще, вскрывал почти всё. Автомат работает, как часы. С электрикой проблем нет, не считая родовых болячек, вроде дворников фар.

    За 1,5 года эксплуатации (20ткм) он кардинально потребовал глушитель, 2 из 3 банок которого прорвало. Остальное было неисправно, но успешно работало, хотя впоследствии было отремонтировано. А именно:
    Стук коленвала, замена движка на контрактный с расточкой в первый (вроде) ремонтный размер и замены вкладышей на новые (80тр)
    Глушитель (7 или 9 за всё, не помню точно)
    Турбина единожды выдавила масло в выпуск, после чего успокоилась, но была отремонтирована (16тр)
    Два пыльника ШРУСов (3 с заменой)
    5-7 сайлентблоков (5-7тр)

    Как выяснилось в итоге, стучащий двиг мог ещё ходить и ходить, как и турбина, откладывая срок ремонта, но не сильно увеличивая его стоимость. Сейчас постукивает рулевая рейка (но не течёт) и есть траблы с климатом (температуру не держит, слабо потеет стекло). Всё! Расходники - 10тр максимум раз в полгода на замену всех фильтров и масел в автомате и движке. В автомате, правда, раз в год меняю.

    А вот помимо самых необходимых работ начинается любовь к машине :) перекрасить клапанную крышку, поставить клапан АРС от 9-5, покрасить машину (сколы, лак слезает), закупиться силиконом на вакуум, купить вторые диски, перепаять подсветку салона под светодиоды, поставить масляный манометр под капот и убедиться, что мотор будет ходить и ходить, закупиться гидриками... список можно долго продолжать. Но, как мне кажется, средний владелец бэу авто подобного возраста и цены не будет так сильно и много заморачиваться. Это нужно учитывать, неоднократно говорилось, сааб влюбляет в себя и начинает сосать деньги из кошелька, сцуко. Но всё равно любишь его.

    Короче - машина недорогая, надёжная, долговечная, в обслуживании неприхотливая. При наличии прямых рук, многое можно делать самому. Сервисы цены не задирают - во всяком случае, в спб. Дальше смотрите сами.
     
    Revered и сяськи нравится это.
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Неверное резюме. В итоге человек прочитает это а про 100+ тысч в первые полтора года владения он пропустит мимо ушей ;) Отсюда потом и рождаются розовые очки.

    И касаемо "не заморачиваться" - теорию разбитых окон слышали? Так вот это оно. Без заморачивания машина быстро превращается в ушатанное ведро - там не работает, сям не работает, тут порбрякивает, там погромыхивает но типа на скорость не вилияет, хотя чёто и не едет он особо, ну ладно передвигается же - вопрос нафига тогда вся эта катавасия с саабами и безнесклассами, если они поддерживаются в состоянии среднего таза?

    Я этот процесс сейчас очень хорошо наблюдаю. Были проблемы и за последние год с небольшим не было возможности на машину тратиться. Вообще. И она МОМЕНТАЛЬНО пришла в такое вот состояние. И только срочных мелких вложений сейчас под 100К рисуется. Да оно передвигается но... не более того. И если в прошлом году ещё когда всё было ухожен ои обслужено мы спокойно без проблем сделали 4000-километровый трип на юга с полной загрузкой по пассажирам и багажу, то сейчас я даже до Воронежа смотать не рискую. Так что... делаем выводы.
    А если это любители купить, ушатать и выкинуть на помойку - нафиг вообще сааб им, жалко, пусть ушатывают косорылки какие-нить.
     
    сяськи нравится это.
  17. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Ну, у меня сотни нет, если не считать двиг :) а это редкая поломка, ящетаю

    Насчёт не заморачиваться - я в мае последний раз ковырял подвеску. Неделю назад поменял треснувший подкрылок и перебрал суппорт стучащий, но это ещё с покупки так было. В остальном, машина работает и ничего не требует! Масло с колодками меняй и всё. И с ноября, когда я сделал глушак, он (кроме турбы) ничего от меня не требовал

    Опять же, я неоднократно видел сааберов (и в жизни, и на драйве), которые делают то, что влияет на скорость, а остальное - так. Гнилые насквозь крылья и ниши дверей - я так понимаю, почти норма. Хотя у меня появились мелкие, но заметные жучки на 9 из 11 элементов и я мечтаю просто отдать её всю в малярку

    А что такого набралось за год на сотню, если не секрет?
     
  18. сяськи

    сяськи Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1996г в механика
    Здравствуйте-купил свой сааб 2 года назад поменял двигатель,глушитель,суппорта,задние тормозные трубки-не удачно купил(продавец надул с двиг).А вот если купить удачно куда будут уходить такие деньги(100 тыс)-просто в теме выбор сааб автор тоже пишет о 100т р в год-разве так часто ломается?Подскажите пожалуйста ато я в машинах не понимаю а сейчас встал перед выбором менять на 9000 же или шкоду октавию 2001(2)г в.А продавать придётся потому что болел и машина стояла почти год,набралось что подкрутить а мне это трудно ну и ржа ещё/шкода не нравится(думаю о ней потому что лифтбек) но будет бюджетнее?Подробнее если вам не трудно объясните плз куда столько денег на примере вашего авто хотя бы/Извиняюсь если не понятно написал
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2014
  19. сяськи

    сяськи Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1996г в механика
    а что б гонять мне 9000 не нужен-не гоняю-он мне просто очень нравится(ну тут ли это объяснять)
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    На пробегах около 300 уже не редкая ;) И не надо мне рассказывать про 9000 саабы с пробегом 100-120 тысяч в режиме "бабушка за хлебушком" за 100 тыщ рублей,


    Касаемо того что набралось:
    - насос гура на свалку. Новый - 20к, пока заказал восстановленный в Питере (7К) поглядим как будет работать ну и плюс работа.
    - Замена прокладки крышки клапанной с чисткой системы вкг ибо сопли масляные, по хорошему крышку бы новую поставить (7К примерно), туда же - снятие и чистка поддона, ибо шумят компенсаторы, явно с давлением непорядок, начинаем с простого ;) Но скорее всего не за горами переборка с полной ревизей головы как минимум. Скока это буит стоит не знаю но думаю пару-тройку тыщ.
    - Замена толивного насоса, это больше для профилактики да и хреново машина как-то едет, деталь около 4К работа около 2К.
    - Разборки с дросселем и его приводом. Новы дроссель - 11К. тросик - по-моему 2К. ибо педаль ходит туго и отклик на неё вялый.
    - Разборки с электрикой: горит чек на клапан вентиляции абсорбера, клапан рабочий (менял) знач надо проводку копать, на днях ближний свет пропал - туда же, подогревы зеркал накрылись - замена зеркальных элементов.
    - Климатическая установка: замена шлангов (один лопнул, второй знач не за горами), и туда же до кучи - переборка или замена компрессора на перебранный, переборка или замена муфты, замена радиатора испарителя. (цены не помню но там одного железа на 20-30К набегает)
    - Система охлаждения. Медленно уходит антифриз, а значит - замена ВСЕХ шлангов на силикон (6К), до кучи замена радиатора печки. Ну и замена вентилятора сюда же (11К)
    - Сцепление. прошлой зимой провалилось пришлось везти и прокачивать. По-хорошему надо менять чтоб спокойно ездить. новый ГЦС - 6К, трубка - около тыщщи, РЦС.. не помню но что-то в районе 4К. плюс работа со снятием коробки. Попутно замена сальников и масла в коробке. Сама коробка шумит но терпит, пока ищу более адекватные чем замена на бу решения и коплю денежку.
    - тросы ручника - замена.
    - нижние опоры двигателя и опора коробки до кучи - около 10-12К комплект плюс работа.

    Ну сюда я не включаю всякую откровенную мелочёвку типа треснувшего плафончика в двери, негорящих лампочек в приборке, газовых упоров капота и прочих мелких радостей.
    Если всё это делалось бы вовремя то расходы и составили бы в среднем 10-15 тысяч в месяц (иногда чуть больше). Ну и машина была бы в порядке естественно.

    Это так что постоянно в голове держится.
    И это не считая необходимости полной покраски машины с заменой как минимум 2-х элементов - это сложно отнести к проблемам годичной давности хотя год назад проблема так остро не стояла, а два года назад - вообще была незаметна.

    Дабы не быть совсем голословным скажу что за прошедшие несколько лет делалось: переборка коробки, новая кассета, замена двигателя, замена сцепления, переборка тормозов, переборка подвески, замена турбины, разборки с плавающими холостыми (сюда и РХХ и лямбда и прочая мелочёвка всё новое оригинал), Замена приводного ремня со всеми роликами и натяжителем, Ну и всякая мелочёвка которой я уже не помню. Это всё при том что машина покупалась 5 лет назад с пробегом 224 тысячи далеко не за 130К рублей и была в полном порядке - после покупки потребовалась только замена резонатора и выжимного, ТО проходила сама, на обслугу денег не жалелось. 1,5-2 года она отъездила относительно без проблем.
     
    сяськи нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)