Цена за 9-5

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем ИванСаныч, 10 сен 2014.

  1. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Вопрос к знающим цены на рынке Б/у авто: сколько предложить за 9-5 Аэро 2002г.в? по комплектации: 250 л.с.(+чип до 280), новая ЦПГ, новая АКПП, переделанный выхлоп, внешнее состояние норм, за исключением небольшой царапины на передней пассажирской двери и пары сколов на водительской (размер с 10коп. Монету), подвеска, электрика- все работает. Машина принадлежит мастеру из саабсервиса. Будет после продажи своей (в подписи) 375-380, хватит, или нет?объявы нигде не нашел, фото тоже не выложить((
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Что такое ЦПГ?! АКПП новая или б/у?!
    Думаю твоих денег хватит.
     
  3. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Мотор он откапиталил, насчет коробки не знаю пока. Вообще игра стОит свеч?( обращаюсь как к человеку, который пересел с 9-3 на 9-5)
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Да, стоит. Мне в 9-5 комфортнее, нет сверчков, музло какое хочешь ставь, запчасти дешевле, едет по другому, в обслуге понятнее, тюнится лучше.
    Ты спроси, на какой поршневой собран мотор, что именно меняли в моторе?!
     
  5. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    Рус, ну ты удивил... даже я знаю ЦилиндроПоршневаяГруппа
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Вообще то шатуннопоршневая:voШПГ короче для меня понятнее, чем ЦПГ.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2014
  7. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    "Едет по другому" - лучше? Вообще - 200 и 280 лс, разница хорошо ощущается ? ( я не про налог))) по мотору точно не помню, запомнил, что какие-то промеры он фольгой делал, кольца менял и еще что-то. Делал сам
     
  8. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ну например 250 сил, везут как то бодрее по ощущениям, сейчас шпротоводы накинутся и закидают меня чем нибудь тяжелым:))) Понимаешь, в 9-3 чувствуешь себя эдаким пацаном-гонсчегом, а в 9-5 особо даже и не хочется гонять, но если надо кого то наказать, то легко и непринужденно. На трассе вообще кайф, если шпрот швыряет в колее, то 9-5 более устойчив к этому, а вообще была тема в курилке, я создавал опрос, что лучше, так 9-5 там лидировал, поищи почитай и сделаешь выводы.
     
    Timur900s нравится это.
  9. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Единственная проблема - цвет))) 9-5 - скучный темно-синий, а моя - красная. Ну да ладно)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)