[Давайте обсудим!] Куплю Ладу прямо сегодня

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем baWarez, 9 сен 2014.

  1. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
  2. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    за 90-100 можно взять шеви ланос
     
    Маруська и baWarez нравится это.
  3. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Ланос бесспорно лучше, но в данном случае нужны жигули.
     
  4. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    ланос будет 3-6 года
    весьма свежий
    он убог до ужаса, но 14я хуже
     
  5. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    девять тыщ? широкий.
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    90 это (на минуточку) на 50% больше чем 60 :))) оверпрайс.

    И чег ос ним делать? любоваться на него? За цену одного заезда на сервис на нём зубило можно будет год эксплуатировать.
     
  7. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    пеший
    для что?какие цели?
     
  8. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Да, кстати, что за цели?
    Я тут тоже подумывал взять тазик, чтобы поучится ездить. Не в смысле того, что я еще первой сотни тыщ не проехал (проехал), а в смысле "на трек/на поле/в лес/куда угодно" ради экстремального вождения и получения соотв навыков/опыта. Сабака не выдержит.. Вернее карман не выдержит. А на тазике можно было б)
    Думал тут на клубе поинтересоваться, не хрень ли я придумал и не получится ли потом на этом денег подзаработать, хотя бы предлагая тазик (с подобранным местом для катания) для тех же целей другим желающим?
    Тут, конечно, парк тазиков желательно иметь.. ;)
     
  9. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Ради "экстремального вождения"?
    Для этих целей уж лучше логан.. обычно в "местах катаний" есть в наличии для желающих свой.
    На резине только смотрите не промахнитесь..
     
  10. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Спс за совет, ну и "экстремального", конечно, в кавычках правильнее).
    А не сориентируете по местам катаний? Есть желание ознакомится с услугой.
     
  11. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Цель - другу нужна первая машина примерно на полгода. Выбирать и осматривать предстоит мне. Сегодня ездили смотрели Нексию за 75 тысяч, в целом более-менее ничего, но работа полностью прогретого двигателя и полное отсутствие торга сказали твердое "нет".
     
  12. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Вообщем, нексия пока в приоритете, наличие гура подкупает.
     
  13. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Она совсем не такая дерзкая как зубильце.. Многие пацаны не одобрят))
    Если серьезно, то может самому другу дать руль тазика покрутить? Вроде бы там не особо тяжелый руль, для того, чтобы считать это решающим аргументом.
     
    FENIX нравится это.
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Сначала Волгу дать порулить без гура а потмо тазик :) И он поймёт что нормальный там руль :)))

    А нексию живую найти за такие деньги анриал имхо. 4 года назад нормалдьню нексию за сотку это было из области фантастики.
    Кстати. Рекомендую ещё посомтреть Шкоду Фелицию. В эти деньги можно более-менее живой аппарат найти. И публика ими владее в среднем поадекватнее чем нексиями и зубилами.
     
  15. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    нексии ржавеют, как не знаю что (двери могут покрыться ржавчиной после 1 зимы)
     
  16. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Я никогда этого не понимал. Люди, толком не умеющие ездить берут заведомо небезопасную машину подешевле. Это при наибольшей вероятности допустить ошибку и попасть в ДТП. Неужели не страшно?
     
    kalina редкая нравится это.
  17. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    девятка на литье по четкости вне конкуренции, тут спорить глупо)да гур не является самоцелью, но при прочих равных это, конечно, преимущество
    половина нексий сразу отсеивается по имени продавана(((
    Фелиция классная машинка была, помню там с завода шла 7-летняя гарантия от сквозной коррозии. Спасибо за еще один дельный совет)
    Наслышан про это, но вчерашний экземляр по кузову был более-менее достойный.
    Ездит он неплохо, на выходных 1200 проехал, просто нужна машина на полгода, чтобы не ходить пешком. На данный момент есть более приоритетные вещи, куда вложиться. Что касается того, что не следует брать машину, которую не жалко в дерево направить, то полностью с Вами согласен.
     
  18. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Насегодня это звучит как издевка.. Последний экземпляр, что я видел на дороге был не просто ржавым, он был цвета ржи (а в птс он явно проходил белым).
    Если нужны и важны еще варианты, посмотрите на экзотику типа пежо 106/306 и ситроен саксо(=106). Они оч крепкие, они вообщесовсем не гниют и там даже были подушки безопасности. Кстати, они отлично рулятся и это не только мое мнение)
    Их реальная цена примерно в вашем бюджете. Я уже много лет назад брал вполне живое авто за 80.
     
  19. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Я написал вполне серьезно, понятно, что сейчас в силу возраста огромное количество гнилья, но я ведь писал в прошедшем времени. И на фоне тех же тазооппонентов это действительно было конкурентное преимущество.
    Пыжики очень маленькие, а предстоит ездить и по трассе. Кстати, у меня друг(рост 190) не так давно катался на таком пежо, только свежего года, остались положительные эмоции))
     
  20. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    306 не меньше нексии/зубила, а 106 меньше, но у него значительно короче капот - с внутренним пространством там все хорошо (вчетвером катались, никто не был обижен). Не подумайте, что я настаиваю, но среди рассматриваемых вариантов этот - точно не худший)
    Кстати, "свежего года" - это все "не то". Те пежи некоторым образом легендарные.. рулящиеся, железные, с беспроблемными агрегатами (разве что задняя балка из проблемных мест, да и то, это если не обслуживать нормально).
    Потом уже началась эпоха французского мыла, борьбы за экономию и дерьмовых автоматов.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)