900-ка навсегда Так-то оно так, но если ты взял 900-ку, то с мечтой накопить на что-то другое можешь распрощаться года на три (если конечно речь идет об накопить....)earch:
ребят подскажите saab 900 машина на ходу начинает глохнитьrry:останавливается раза с шестого заводится потом опять три км можно проехать и опять такая же шляпа:
блин там пробка в магистрали была!!!это сделал теперь другая тема: задом поехал теперь када задом трогаюсь мотор поднимается в верх а подушка па месте остается что это может быть((((::cray::
и под шумок выбора 900 - проблемы с ним связанные))) я вот катаюсь на своем 900 и проблем не знаю, за исключением мелочи, которая ток появилась (мелочь - гонит панель регулятора яркости подсветки). Реальный самолет. Лучше брать авто через своих или у своих.
В том то и дело ,что она прикручена к раме и тросс на месте? А вообще она может открутиться сама?И могло что либо вырвать???::girl_cray2:
какой такой трос? Покажите машину мастерам с формулировкой "проверьте опоры двигателя и КПП" они разберутся, покажи им что происходит при включении реверса
привет . про SID всё ясно.можно и другой купить,а вот про кондей?? почему он не работает.что случилось,а потому что как правило в 95% был самолёт в аварии,а кондей делать дорого, поэтому и отмазки разные и левые,не важно как они представлены. заправить его ерунда, а вот отремантировать проблема.
Из всех вложений в 900 -тик, расходники + ходовая.. За 2 года.. Продал, потому что облазят двери, красить дорого.. И захотелось турбу..Из поломок:- пропала подсветка приборов, сломался датчик абс, прогорел глушитель, и ЗАГОРЕЛСЯ динамик на ходу.. Успел потушить... И всё.. Так , что , на 900-тик не наезжайте.. Нормальный тачан.:good: