Соглашусь что с каждой новой моделью, ягуар меньше содержит в себе образы моделей прошлых лет, но извините, это не порше 911, где через дизайнеров деньги отмывают, и рано или поздно они должны идти дальше, а путь каждый производитель выбирает сам. Ягуар мне нравится еще с детства. Теперь по XE - по мне это оливье из ауди а4, бмв 3ер по внешности. Про салон чем-то напомнило мазду 6 новую. Про задний привод - если в городе еще куда не шло, то на дачу и тп, совсем беда, сужу по w221 и w204 , в последнем 156 лошадей, а на 10 градусов в горку с места не поднимается на зимней резине, где я на саабе в любом виде заезжаю. Но ягу не обижайте, хорош он зараза, мне нравится. Резюмирую, я бы взял 9-5 НГ ХВД 220 лс, т.к. сааб можно найти в хорошем состоянии и в максимальнйо комплектации за ту сумму, которая предлагается ягуаром в базе (в ероппе от 37 тыс евро ~ 1.8 млн.) + потребительские качества как полный привод, места на заднем ряду и объем багажника играют для меня важную роль в повседневной эксплуатации. Соглашусь что некорректно сравнил XE с NG , правильнее было бы сравнить c XF, но я исходил с суммы, которую просят за автомобиль.
задний привод рулит, если хочется пошалить, особенно зимой, а электроника весьма надежно страхует от всех ошибок даже на льду только ее часто хочется отключить-именно ради этого ЗП и покупают
Новые двигатели - гарантированно будут проблемными, пока их не доведут до ума, с такими нововведениями. Как и кузов с электрикой. Если бы я выбирал машину за эти деньги, то не купил бы эту, пока не пройдет года три. Sent from my Surface Pro 3 using Tapatalk
не судите по картинке - в живую даже не думаю, что у кого-то возникнут ассоциации с маздой 6 по картинке тупо судить не корректно мне если честно мазда 6 вообще не пришла в голову при первом взгляде задний привод не проблема зимой с нормальной резиной вообще, если не лезть туда куда не нужно пы сы высказывания по внешнему виду напоминают, как в том фильме, где секретарша сапоги показывает начальнице .." ...значит надо брать))
На s-type не нужно было даже смотреть в реале чтобы увидеть что он 100% Ягуар и он офигенен. А это... фе.
это все личные предубеждения, не более того кстати появился на рынке еще седан д класса - инфинити ку 50 с 2 литровым мотором и ценой от 1 450 000 . Дженсер уже прислал рассылку, что машина в наличии. До сего момента завозили только гибриды по цене от 2,2
Это не предубеждения это "лицо марки". что не логичного в том, что в Ягуаре хотелось бы видеть Ягуар? Их слегка консервативный но при этом спортивный стиль всегда был визитной карточкой компании, и это было круто, такого больше не делал никто. А сейчас - всё как у всех.
как просто обсирать чужой труд сидя за клавой 98 из 100 не нарисуют правильно даже вазу учитывая количество моделей и марок машин, придумать новую фару на уже кем-то придуманную наверное не реально. можете лучше? так что вы такие скоромные сидите и молчите ? автомобильные гиганты и их деньги ждут вас никого не хотел обидеть.
а почему кто то обсирает? мы же обсуждаем и каждый выражает свое мнение. кому не нравятся мнения можете их не воспринимать.
"А вот в Европе за маленький Jaguar придётся отдать от 37 000 евро." - боюсь, что будет стоить как "очень премиум")))
Цена в РФ от 2 лямов будет Он почти полностью алюминиевый - а это писец ради экономии 300 кг. думаю года через 2 кузов начнет очень сильно "дышать", что говорить уже о коррозии Новый стиль ягуара в целом вимпотичен, но жаль что сильно ушли от старого
В нем присутствуют вариации способствующие доступности. 1.7-1.8 нормальная цена. Всё будет зависеть от ценовой политики, а так у машины будущее есть. Если сильно захотеть, то и сходство с Ладой Грантой найти можно. Время не стоит на месте, не могут все модели быть похожи на броневик Ленина, и это нормально. А привод и коэффициент кручения... всё относительно