Сальник коленвала

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Timur900s, 7 сен 2014.

  1. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Посоветуйте. Заколебался менять передний сальник коленвала. Три года- три сальника, при том что на машине практически не езжу. Постоянно текут.
     
  2. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    задиров нет в посадочном?
    колено не бьет?
    вентиляция в норме?
    по опыту- на бульдозерах как правило по этим причинам масло давит с лобового.
     
  3. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Сервисмены, говорят выработка на шкиве коленвала.
    У меня ведь атмосферник, Вкг там по проще, и вроде в порядке, а вот как коленвал проверить?
     
  4. Diman)

    Diman) Активный

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лен. Область, Всеволожск, Питер
    Авто:
    SAAB 9-5 MY99 МКПП
    промерять надо колено.
     
  5. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Сначала попробуй сальник глубже утопить с места выработки.не поможет меняй шкив
     
  6. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Мэйби дело не в сальнике?
     
  7. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Попробую.
     
  8. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Думаю что в шкиве.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)