Ошибка P1549 помогите братцы

Тема в разделе "9-5", создана пользователем masla4ok, 7 сен 2014.

  1. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Сегодня выскочила ошибка Fcod 5449 --- P1549 --- Регулирование нагнетаемого воздуха. Неправильная функция. после чего машина перестала валить(что нормально, так как данная ошибка вызывает ограничение массы воздуха на сгорание до 650) Ошибка выскакивает только на трассе, просто я ее никак не мог увидеть так как в сиде не предусмотрено просматривать вторую ошибку пока не справился с первой.

    Вообщем:
    а) пробовал продувать АПС клапан, дуется как нужно W и C, а при подаче напряжения продуваются и в R - думаю он исправен
    б) соединял как советует ВИС трубки W и С фитингом и пробовал проехаться, никаких изменений
    в) смотрел регулировку базового давления нагнетания, во первых снял тягу вайсгейта, и проверил шторку - она в порядке, не застревает, во-вторых - проверил затяжку тяги - она в норме, на пару миллиметров вытягивается для того чтобы одеть ее на кулису шторки.
    г) для верности проверил все трубки - норма, байпас тоже норма, его соленоидный клапан тоже продул без/под напряжением, все функционирует правильно

    Машина 9-5 99года, стоит турбина Кинугава td04hl-19T, в вайсгейте пружина на 0.8 бар, прошивка от 2005 года аэры на 250кобыл, кастомная

    подозреваю что вайсгейт мозга тра..тит, пробовал давление подать, тяга начинает двигаться-шевелиться в районе 0,6-0,7 бар

    мог ли я что то пропустить?
     
  2. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    На каком давлении начинает двигаться тяга вайсгейта в стоковой митсубе?
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    0.55- 0.6 Скорей всего не в этом дело.
     
  4. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Как считаешь, стоит поменять пружину в вайсгейте? На 0,4-0,5 даже не шевелится, начинает только с 0,6-0,7
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Давно катаешь на этой турбине с данной прошивкой?
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я натягивал и на 1 кг никаких ошибок не было ,но жрал как танк.
     
  7. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    А в чем еще? Амул после трассы -59 тобишь 0,59% адаптации. считаю практически идеальным результатом! Малец подтравливает вакуумник, уже заказан, жду клапана односторонние справа поменяны на новые, остальные продувал, тоже в норме.
     
  8. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Около 2-3 месяцев
     
  9. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Не даром ты знатный колхозник:) я тоже экспериментировал со стоковой митсу, разницы не почуял почти, не стал рисковать и вернул
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Массметр отключи и прокатись.
     
  11. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Попробую, но по сиду расхождений между учтенной и требуемой массой воздуха больше 8-9 единиц не было
     
  12. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Короче поменял я вакуумник, сбросил ошибки и снова сделал адаптацию адитивную и мультипликативную, по городу вроде норм, амул в пределах 0+/-100, даже обрадовался, сегодня выехал на трассу и щука!!!! Та же ошибка p1549 тока теперь еще амул гуляет в районе -800, че делать?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)