Сегодня выскочила ошибка Fcod 5449 --- P1549 --- Регулирование нагнетаемого воздуха. Неправильная функция. после чего машина перестала валить(что нормально, так как данная ошибка вызывает ограничение массы воздуха на сгорание до 650) Ошибка выскакивает только на трассе, просто я ее никак не мог увидеть так как в сиде не предусмотрено просматривать вторую ошибку пока не справился с первой. Вообщем: а) пробовал продувать АПС клапан, дуется как нужно W и C, а при подаче напряжения продуваются и в R - думаю он исправен б) соединял как советует ВИС трубки W и С фитингом и пробовал проехаться, никаких изменений в) смотрел регулировку базового давления нагнетания, во первых снял тягу вайсгейта, и проверил шторку - она в порядке, не застревает, во-вторых - проверил затяжку тяги - она в норме, на пару миллиметров вытягивается для того чтобы одеть ее на кулису шторки. г) для верности проверил все трубки - норма, байпас тоже норма, его соленоидный клапан тоже продул без/под напряжением, все функционирует правильно Машина 9-5 99года, стоит турбина Кинугава td04hl-19T, в вайсгейте пружина на 0.8 бар, прошивка от 2005 года аэры на 250кобыл, кастомная подозреваю что вайсгейт мозга тра..тит, пробовал давление подать, тяга начинает двигаться-шевелиться в районе 0,6-0,7 бар мог ли я что то пропустить?
Как считаешь, стоит поменять пружину в вайсгейте? На 0,4-0,5 даже не шевелится, начинает только с 0,6-0,7
А в чем еще? Амул после трассы -59 тобишь 0,59% адаптации. считаю практически идеальным результатом! Малец подтравливает вакуумник, уже заказан, жду клапана односторонние справа поменяны на новые, остальные продувал, тоже в норме.
Не даром ты знатный колхозник я тоже экспериментировал со стоковой митсу, разницы не почуял почти, не стал рисковать и вернул
Короче поменял я вакуумник, сбросил ошибки и снова сделал адаптацию адитивную и мультипликативную, по городу вроде норм, амул в пределах 0+/-100, даже обрадовался, сегодня выехал на трассу и щука Та же ошибка p1549 тока теперь еще амул гуляет в районе -800, че делать?