Мигание лампы давления ДВС (Aero 2000 г.в., АКПП)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем PLEMYANNIC, 6 сен 2014.

  1. PLEMYANNIC

    PLEMYANNIC Активный

    Регистрация:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, 2004, AT
    Авто:
    Ducati Monster M800I.E., 2004
    Добрый день. В машине прорвало прокладку ГБЦ. В сервисе было решено шлифовать головку ГБЦ (бортжурнал - http://www.drivernotes.net/action-remont-dvs-1220120.html ). После этого, спустя ~ неделю, оторвало шланг вентиляции картера (шланг слива масла с масляной ловушки), хз как так получилось. Машина не перегревалась. В сервисе поменяли, правда я не узнавал, какое масло доливали (у меня 0W50). Спустя 2 дня, иногда мигает лампа давления ДВС, уровень масла в норме, машина не греется. В сервисе сказали, что стучит шатун и надо менять ДВС. Подскажите, как не знающему человеку, что лучше сделать. Сервис - Saab Отрадное. Насколько реально проблема в шатуне, и возможно ли косяк в том, что масло разное?
    PS Как часто меняете масло в ДВС?
     
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Вполне реально. Моргание лампы давления масла на моторах 205/235 уже говорит о том, что все плохо. В разном масле косяк врядли. Просто, как мне кажется, время пришло)) так что вэлкам в сервис, скидывать поддон и смотреть что же там такое. Замена масла не чаще чем в 10.000. Я менял именно так. Раньше-лучше. Если ты менял масло позже, вполне возможно, что это и послужило причиной.
     
  3. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Наверно замена масла - не реже чем в 10 000 )))
     
  4. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    машина может и не греется, а вот масло может и нагреться, потрогай масляный радиатор на прогретой машине(если холодный - заклинил термостат)
    но если шатун стучит, то тогда как ни крути капиталка
     
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Да, точно) еще не проснулся видимо когда писал_)
     
  6. PLEMYANNIC

    PLEMYANNIC Активный

    Регистрация:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, 2004, AT
    Авто:
    Ducati Monster M800I.E., 2004
    Какое масло посоветуете лить? Было залито 0W50. Думаю, для пробега в 260 тысяч, это слишком жидкое маслецо, как думаете?
     
  7. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    0W40. Остальное от лукавого.
     
  8. DizoR

    DizoR Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    РФ, москва
    Авто:
    SAAB 9000,2.3турбо LPT,МКПП, M98, Юбилейник)))
    я бы лил 5w50 mobile
     
    maxo нравится это.
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Я б вдул.. ой тоесть залил 0W40 мобил - везде такое лью, полет нормальный.
    В сааб-мастере отговаривали - говоряд 200 тысяч скоро, давай 5-50, но поле осмотра вкладышей сказали можно смело 0-40.
    PS!
    Парни! у меня сегодня день рождения! я сегодня выяснил что родился в понедельник... как в песне Миронова....
     
    PLEMYANNIC нравится это.
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ну с днём варенья!!!
     
  11. PLEMYANNIC

    PLEMYANNIC Активный

    Регистрация:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, 2004, AT
    Авто:
    Ducati Monster M800I.E., 2004
    Залили 5W40. Не помогло. Капиталить не хочется, финансы не те. Хз, что делать
     
  12. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    если денег не много - самое дешевое решение - поставить 2хлитровый мотор, они тут на форуме вообще за 20 т.р. проскакивают...
     
  13. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Наверное надо снять поддон и поглядеть. Может колено плюс вкладыши поставить и ездить дальше?
     
  14. DizoR

    DizoR Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    РФ, москва
    Авто:
    SAAB 9000,2.3турбо LPT,МКПП, M98, Юбилейник)))
    Да по любому мотор снимать. А снять поставить это приличные деньги(10-11тр). Хорошое колено стоит 8-10тр. Плюс много чего надо поставить и сделать надо.
    Бюджет капиталки 60-100тр.
    Двигатель 2.0 литра за 20тр это наврятли хороший двигатель который долго проходит.
    Реально варианта 3.
    1. Капиталка 60-100тр
    2. Контактный 50-60тр с установкой
    3. Продать машину в таком состоянии.

    P.s. Вскрытие покажет))))
     
    PLEMYANNIC нравится это.
  15. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Вариант купить не растаможенный соап - около 150 тысяч - и разобрать его коллективно кто на что :-)
    Я б салон и АКПП взял :-)
     
  16. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
  17. PLEMYANNIC

    PLEMYANNIC Активный

    Регистрация:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, 2004, AT
    Авто:
    Ducati Monster M800I.E., 2004
    Спустя 25 минут поездки, снова загорелась. Стоянка 40-50 минут. Далее, через 21 минуту загорелась. Заглушил, завёл - ничего не горит
     
  18. Peter13

    Peter13 Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    saab 9-5 2.3t мкпп 2003
    Лампа то моргает, а давление кто-нибудь мерил? Может ведь и датчик давления боронить.
     
  19. PLEMYANNIC

    PLEMYANNIC Активный

    Регистрация:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, 2004, AT
    Авто:
    Ducati Monster M800I.E., 2004
    Вчера вечером машина эксплуатировалась в обычном режиме, много ездил и часто. Ничего не горело и не мигало. Машины больше нет. Сам склоняюсь к тому, что косяк был с датчиком. Всем спасибо
     
  20. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Как нет машины? Сжег на фиг ??:shok
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)