Сааба делаю как машину выходного дня, но сейчас возникла необходимость катать часто, а главное - оставлять постоянно на улице (так живет в гараже). Вопрос: кто-то пользовал чехлы для кузова? Может, особенности есть, отзывы какие. Есть идея купить. Жалко во дворе машину оставлять под дождями и снегом.
Пусть лучше под дождем, но с воздухом, чем в "парнике" под чехлом))) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Хранением под чехлом испортите ЛКП в местах прилегания чехла. Не стойкий к коррозии кузов saab будет потерян для общества. Лучше придумать навес. Регулярная обработка воскосодержащими составами позволит сохранить ЛКП без всяких чехлов.
Да, за ЛКП стремно, согласен. Тем более, машина только в конце лета покрашена полностью... Навес во дворе городской высотки? ))) В этом вся соль-то. Был бы дом - разумеется навес бы сделал.
Во-первых я категорически против "парника" . А то, что грядёт не лето ничего не меняет, мокрую машину в парник или просоленную да прогретую, всё одно... А во-вторых эта одна машина в чехле на весь район будет привлекать внимание разновсяческих мудаков, начиная от посмотреть, а чо за машина там от глаз спрятана, до проверить сильно ли горюч чехол.
+ 9000! Тоже голосую против чехла! Лкп им попортить гораздо быстрее получится, начиная от пятен в местах прилегания, заканчивая рисками от песчинок между кузовом и чехлом(ведь каждый раз мыть машину не будешь?). Сохранить кузов и лкп помогут "Регулярная обработка воскосодержащими составами" снаружи и жидкий антикор для полостей во внутрь и под резинки. Мне лично машину оставлять во дворе неуютно по другой причине - из- за нахождения рядом мелких бесов, которых их производители почему- то называют "дети".
Мне тут какой то "цветок жизни" по капоту пробежался. Очень уж у 9000 нос низкий, и бампер как подножка...
Короче, мнения понятны. Значит, чехол отпадает. А антикором давно пролито все что только можно - и внутри и снаружи.