Журналисты издания Teknikens V?rld были одними из первых, кто прибыл в Тролльхэттан на первый показ электрической версии Saab 9-3. Завеса тайны наконец снята и вот первые фотографии и информация о машине (Фотографии кликабельны). Как мы писали немногим ранее, Nevs 9-3 EV это первый электромобиль компании (на данный момент, мы предпочитаем называть его просто - EV). EV не имеет выхлопной системы Автомобиль, который мы видим на фотографиях, является одним из четырех предсерийных прототипов. Он был собран в мае этого года и с тех пор проехал около десяти тысяч километров. Этот автомобиль и три его собрата послужили дополнительным подтверждением того, что Nevs, на одной и той же сборочной линии, может собирать электрические автомобили и машины с двигателем внутреннего сгорания. Электродвигатель американского производства, имеет выходную мощность в 100 киловатт (кВт), что эквивалентно 136 лошадиным силам. Батареи, которые приводят двигатель в действие, имеют емкость 37 киловатт-часов (кВтч). Диапазон движения с имеющимся на данный момент аккумулятором, который расположен по дну кузова, составляет 200 км. (данные, вероятно, занижены). Nevs продолжает работать над увеличением дальности поездки, развивая лучшие аккумуляторные батареи и технологии на своем заводе в Китае. Максимальная скорость автомобиля составляет 120 км/ч, а разгон 0-100 км/ч составляет десять секунд. Электродвигатель EV Как мы видим, этот автомобиль выглядит как обычный 9-3, который любой может встретить на улице. Однако, что естественно, у авто отсутствует выхлоп. Силовая установка под капотом выглядит совершенно по-другому. За крышкой заливной горловины топливного бака на правом заднем крыле отсутствует топливная трубка. Теперь там расположен разъем для зарядки аккумуляторов. Кузов 9-3 EV был преобразован для размещения батарей, т.к. по задумке они не должны вторгаться во внутреннее пространство и уменьшать его. Разъем для зарядного кабеля Мы попросили менеджера компании NEVS Ганса Хедберга немного подробнее рассказать об EV: - Ну, я думаю, сразу бросается в глаза то, что EV несколько выше, чем обычный 9-3. Это видно особенно, когда две машины стоят бок о бок. В электромобиле был понижен уровень пола, чтобы освободить место для размещения батарей, в результате чего снизился и дорожный просвет. Этот эффект был компенсирован за счет повышения подвески, поэтому автомобиль чувствует себя как 9-3X. Что еще? - Экран информационно-развлекательной центральной консоли, видоизмененный селектор передач, который выполнен под стать электрическому автомобилю, большая красная кнопка СТОП, которой не будет в серийной версии, видоизмененные приборы, которые адаптированы под электрическую версию. Ну и прочее. Приборы адаптированы для эксплуатации в электрическом автомобиле. Экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли. Красная кнопка аварийного отключения не стандартное оборудование и на серийной модели ее не будет. Селектор передач предлагает четыре режима: парковка, реверс, нейтраль и движение. Маттиас Рабе Teknikens V?rld
кнопки селектора смотрятся аляповато, делали явно "из того что было". хотя с учетом состояния компании...
селектор мне напомнил домофон, а вернее ридеры ключей. от ключа пора бы уже избавляться. магнитола - вообще пушка. в китайском стиле - воткнуть планшет. надеюсь, что это не дойдет до серии ) ну и однозначно нужно переделывать полностью приборку, эта не годится. еще не понятно назначение стрелки слева под ecometer
Все кроме потрясающего дизайна экстерьера выглядит просто отвратительно, начиная от разъема для зарядки и кончая селектором "передач". Очень жаль, очень. С удовольствием вспоминаю торпедо дорестайла, ах как смотрелось.
друзья, это же прототип! если он не является шедвром, то просто обязан играть роль детской страшилки.
Мне одному показалось, что сенсорные кнопочки управления мультимедийкой косвенно говорят о кастомной сборке Android OS на борту? =)
Думаю, там и рут можно будет получить, и кастомные прошивки, которые будут батарею сажать за 15 минут