Имеем сааб 9000 234L 170л.с в стоке.Была произведена замена турбины на митсубиси и мозгов на аэро 225л.с. Сейчас планируется заливка прошивки на 250 л.с. совместно с переделкой под клапан 9-5. Суть вопроса,выдержит ли моя акпп???
Чтоб не создавать тему, спрошу тут, может вопрос частично и для темы про двигатели но всёж... Наступают холода потихоньку... у меня АКПП, до этого на всех машинах была ручка, суть вопроса вот в чём, как в морозы надо греть машину, я сейчас собираюсь сигналку ставить, думаю ставить с автозапуском, так как мне сказали что сааба греть надо 20-30 минут, и только потом ехать, иначе масло в коробке не прогрееться, и можно за 2-3 раза в ноль угробить коробку... У нас морозы в среднем -20-30 где то, и естественно в зимнее время машину надо греть, но не по пол часа же.... хотел поставить простую сигналку, теперь видимо прийдёться тратиться на сигналку с автозапуском, ибо нет времени сидеть пол часа пока машина прогреется, вот и спрашиваю совета, как правильно прогревать и чего бояться ) Неужели всё так, может масло пожиже залить в коробку или стекловолокном накрыть ?
Я грею в зиму до того как обороты опустятся. А потом просто не торопясь ехать, и масло постепенно прогревается
Я грею так: на хх жду когда стрелка температуры ОЖ поднимется до первого деления, потом последовательно спускаюсь селектором до D, задерживаясь в каждом положении по 5сек. Дальше грею в зависимости от температуры, от 2 до 6 минут. В злые морозы бывает подольше. До выхода стрелки на рабочую температуру еду спокойно до 3х тысяч. Вот так) Масло можете сменить на синтетику, если сейчас залита оригинальная минералка. Но это так для самоуспокоения. Чтобы не греть, берите тысячник на ручке и без турбины, чтобы после езды ее еще не остужать
Полностью согласен. Даже защита двигателя по пробкам сильно давит темлом на АКПП, а со стекловолокном для фрикционов Помпеи будут
Спасибо за советы учту, масло наверное не буду менять на синтетику, лучше уж то что шло с завода... А вопрос мой скорее был немного другой, в обычные моменты понятно что можно погреть, а я скорее спрашивал про экстренную ситуацию, когда надо срочно ехать, и время на прогрев всего 5 минут есть, вот в таком случае страшно что пару раз поедешь и хана автомату, а так я всегда езжу спокойно, на маленьких оборотах, не спеша
Почему киселя? Или Вы имеете ввиду частичную замену? Если так, то, конечно, нельзя так делать, смешивать масло. Опыта нет, я когда купил, сразу махнул масло на то, какое сказали. Менял бы еще раз, скорее всего, остановился бы на синтетике, хотелось бы какую-нибудь Петроканаду попробовать.