Ситуация такая: где-то месяца полтора назад я заметил, что педаль сцепления не всегда возвращается до конца, в остальном без нареканий. Поменял главный цилиндр на б/у, тк машину надо было сделать в кратчайшие сроки. Прокачал. Педаль пришла в норму. Поездив пару дней, поставил машину на неделю, ситуация повторилась, хоть и в меньшей степени. Теперь, простояв еще несколько недель, само сцепление стало схватывать в самом низу. До этого примерно на середине. Тормозная жидкость по максимуму, светлая. Как я понимаю, стоит морально готовиться к замене сцепления в сборе? Посмотрев, что есть в экзисте, пришел к выводу, что наилучшим выбором будет оригинал 87 81 569. Кто-нибудь знает что в комплект входит? Только диск и корзина или еще выжимной? 2.3 атмо '95
Стоит с начала прокачать сцепление. Как положено, под давлением. Если всё придёт в норму (ход педали станет нормальным), значит рабочий цилиндр.
Проблема была в треснувшем педальном узле, каждое последующее нажатии его добивало, соответственно, становилось хуже и хуже. Был заменен, проблема ушла.