Переборка гур на 9.5!

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем T195TT, 31 авг 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Может и тут кому сгодится ,то что я не так давно проделал .Короче говоря подтекал мой ГУР и я решил попробывать его вастановить а точнее заменить сальник и подшипник !Так как ГУР с (завальцованным подшипником а не на стопоре) сразу появились две проблемы?Я сначала попытался объединить их в одну проблему (это как убрать завальцовку так что бы потом можно было зафиксировать новый подшипник) Для этого решил свой ГУР сразу не ломать и взял у одноклубника заклинивший и начал !Снял съёмником шкив (посадка очень тугая на горячую!!) На шкиве есть канавка спецом для съёмника !!Трёхлапым можно погнуть шкив и потом будет жрать ремень.Затем разобрал заднюю крышку и аккуратно вынул наружнюю обойму насоса а затем натянув на статор с лопостями резинку(чтобы не перепутать лопатки местами!!)вынул и его.Затем берём бормашинку (маленькая дрель и зубные буры тоже пойдут)и снимаем завальцовку по кругу .Вот тут то я и оплашал !Снял металл до диаметра подшипника по кругу а не подумал о том что есть фаска на подшипнике и там осталься завальцованный металл.Начал выпрессовывать подшипник и корпус лопнул!!После этого я решил всё же эксперементировать дальше и не вынимая подшипник маленькой шарошкой (форма шара)прошарошил по кругу паз под стопорное колечко!!.В процессе пришла шальная идея как ещё можно зафиксировать подшипник !? Так вот с помощью вкручиваемого штифта на резьбовой герметик (для этого нужно на новом подшипнике сделать засверл на глубину 0.5 мм (для него это не страшно!!)разметить корпус насоса и просверлить под резьбу нужного диаметра (М5)а при запрессовке подшипника совместить отверстие с резьбой и засверл в подшипнике ,затем закручиваем штифт и вот подшипник зафиксирован!С фиксацией подшипника всё ясно теперь разбираем дальше !Вытаскиваем задубевший сальник и два колечка на задней крышке за ротором их тоже меняем!Теперь всё моем продуваем и начинаем собирать !Вставляем сальник ( 19*32*7/8 номер 19016677В) далее подшипник 6303 напрессовываем на вал заранее отпалированный 1000 наждачкой в дрели(место работы сальника !!)и после вставляем аккуратно в корпус насоса(предворительно вложив 2-3 мг смазки в кант сальника я это делаю с любым сальником дольше ходят и не писают !!!)Затем устанавливаем по выбору или возможности выбранный вами стопор и устанавливаем его (описано выше!)Теперь переходим к внутренностям!Вставляем заднюю крышку с новыми колечками (к сожелению подбирал чисто по параметрам канавок без номеров и не записал ),затем крыльчатку и наружнюю обойму затем крышку (смотрим подшипник игольчатый есть два варианта с обоймой (иголки не рассыпаются)и без обоймы ,вот с последними аккуратнее смотрим чтобы иголки не развалились ,для этого смажем их в обойме литолом!)закрычиваем крышку и ставим насос наместо и подключаем шланги!Заливаем жижу (я лью Декстрон 3 !!)и прокачиваем насос!Я прокачиваю с помощью дрели одев ремень с таза на шкив ГУРА и одев на дрель привожу его в работу и подливаю жидкость!!Можно и запустить мотор в штатном режиме !!Ну вот вроде и всё !Цена вопроса 100 сальник,300 подшипник,200 колечки+ жижа!Да самое главное при разборке насоса ставить метки маркером чтобы легче собирать и не поменять местами притёртые детали друг к другу!!Удачи всем!
    0000000.jpg 000000.jpg 00000.jpg 0000.jpg 000.jpg 00.jpg 0.jpg 20130304_194157.jpg 20130304_201007.jpg 20130304_201018.jpg 20130304_201248.jpg 20130304_201253.jpg 20130304_201459.jpg 20130304_201840.jpg 20130304_202208.jpg 20130304_202607.jpg 20130304_203227.jpg 20130304_203241.jpg 20130304_203642.jpg 20130304_203653.jpg 20130304_211850.jpg 20130304_211855.jpg 20130304_212123.jpg 20130304_212237.jpg 20130304_213112.jpg 20130304_213135.jpg 20130305_195558.jpg 20130305_195607.jpg 20130305_195625.jpg 20130305_195709.jpg 20130305_195759.jpg 20130305_195848.jpg 20130305_200008.jpg 20130305_200134.jpg 20130305_200154.jpg 20130305_200303.jpg 20130306_155412.jpg 20130306_155432.jpg 20130306_155757.jpg 20130306_171323.jpg 20130306_171425.jpg

    Данное описание скопировано с соседнего форума .Есть маленький нюанс :вариант со стопорным кольцом не плох,но перебирая второй гур я решил тупо забить край маленьким молотком(завальцевал как и было ).Просто и надёжно.
    20140730_181122.jpg
     
    Валер, Bullet., XDA и 2 другим нравится это.
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Сколько времени занял процесс?
     
    T195TT нравится это.
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тему дольше писал!1-1.5 часа с перекурами и нагревом шкива на печьке.
     
    Vityok нравится это.
  4. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    красавчик
     
  5. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    А насос какой фирмы? Не ZF ?
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  7. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Я про этот , который здесь разбирался. Похож на ZF
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да в оригинале ZF. 20130304_202208.jpg
     
    palpavel72 и Demon нравится это.
  9. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    У нас к насосу бирка приклёпана и там данные насоса 110 бар и фирма ZF . А рейка рулевая не ZF ?
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Должна быть zf.
     
  11. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Да я смотрю много одинаковых деталей, тут как то рулевые тяги ваши смотрел и у нас такие. Я просто спрашиваю у нас VOLVO на разборках мало а SAAB вообще не смотрел раньше, теперь буду смотреть. А катушки зажигания не такие ? Безымянный.JPG
     
  12. ded333aero

    ded333aero Активный

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5aero2002мкпп
    может поздно но все-же катуш др. а прикол в том что такой-же zf стоит на шеви нива только шкив друг и снимается легко+выходы на патрубки в др сторону а вот потроха один в один перебирал года 2 назад
     
    SEERs нравится это.
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    спасибо, уважаемый!
     
  14. ded333aero

    ded333aero Активный

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5aero2002мкпп
    да нема за шо. я так смотрю тут такие гуру есть что складывается ощущ что пора на жигуль пересаживаться(всегда знал что на саабах едреные люди ездят причем в разнах смыслах)
     
  15. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Конечно 2,5 месяца прошло а за ответ спасибо
     
  16. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    Люди кто знает, насос ГУР от saab v6 на 9-5 2.3 можно как нибудь установить, вот номерок: DF680588, визуальную разницу вижу только в креплении шкифа, на v6 он на три болтика крепится, на 2.3 запресовывается(P.S. интересно внутренности у них одинаковые)
     
  17. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    видать никто мне не ответит (((
     
  18. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    ГУР подкусывает нормально так, что шкив с трудом рукой крутится. ГУР под замену или это подшипникам писец?
     
  19. ded333aero

    ded333aero Активный

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5aero2002мкпп
    только вскрытие
     
  20. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Номера точные расходных материалов есть у кого для ГУР ? С сальником понятно в первом посте, а с подшипником нет! 6303 их несколько видов есть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)