Хочу купить себе мотор моему пришел кирдык сааб 9-5 2004 год поясните кто может Взаимозаменяемы ли моторы?У меня B235L можно ли B235R или B235E
если смотреть позицию "двигатель в сборе", то B235R и B235L одинаковы B235E - имеет другие (менее прочные) выпускные клапана. ну и номером на блоке отличаются)
По какому факту?) Обратимся в EPC: 14 9185851 Впускной клапан NLS-USE 55560663 8 14 55560663 Впускной клапан B205E, B235E, B235R, BioPower 8 Если долго-долго-долго Форум саабклуба курить, То наверно и неверно Будем меньше говорить!
Флуд прекратили. Вопрос тут только по мотору, остальное обсуждайте в соответствующих темах. Если срач не закончится, будут применены санкции.
B235R - действительно, мотор, который шел в базе комплектации Aero. Так что, думаю, допустимо, называть его Aero-мотором =)
открою страшную тайну: я видел Айру вообще без мотора вообще - кроме Linear, Arc, Vector и Aero был еще Hirsch - там также мотор R И технически - отличие мотора R от L нет. только прошивка.
я уже сообщал в этой теме, что 9-5 c двигателем не B235R я не видел. так же, как до давности двух лет не видел 9000Aero на ручке с двигателем B234L. однако, то, что я не видел не означает что их нет. Я ошибочно полагал, что в 9000 Aero на ручке бывает только B234R. Однако, как оказалось, это совсем не так. Человек прислал мне фотографию VIN автомобиля, где четко видно что это Aero на ручке, но двигатель L. Да, в базе у Aero идет B235R (как и у 9000), но - это не означает, что опционально нельзя было заказать B235L, B235E или вообще трехлитровку. Судя по вину такое было вполне возможно. Хотя, SAAB под крылом GM мог в период продажи четко ограничить использование B235R в Aero, отмечу, что в официальной документации пишут что в Hirsch также был двигатель B235R. Еще раз повторю для некоторых: слово Aero означает больший набор базовых опций (включая вышеназванный двигатель). Имеем: можно положить что B235R был только в Aero. Также B235R был в Hirsch. Также этот двигатель был в 9-3 Viggen, что лишний раз доказывает что B235R - всего лишь двигатель. И да, он в базе Aero, но не более того. Хотя бы то, что B235R был в Hirsch уже однозначно говорит, что B235R не означает Aero. P.S. техническая специализация не позволит человеку с ней утверждать обратное. P.P.S. если все автомобили имеют 4 колеса (эксклюзив не в счет), то не все что имеет четыре колеса - автомобиль. почувствуйте разницу. P.P.P.S.
нифига паназапутовали, а ведь речь всего идет, про одни и те же огурцы с одной грядки. все моторы одинаковые в R - клапаны выпускные с наполнением, типа большую температуру держат. Хотя и обычные не хуже на мегатюнингах ходят хорошо. и все !
Ребят всем респект за расклад по теме!!!Скажите только одно))) мне можно купить и поставить B235R вместо B235L ???????Не вмешиваясь в мои прежние мозги и настройки,в том числе не меняя турбину и т.д????????Просто купить и поставить B235R если не найду B235L?Просто R можно найти посвежее!!! У меня 2004 г. самоль!А в контрактах есть и 2008 года движки,дак что б у меня все ладилось при установке что нужно предусмотреть?????Благодарю за отзывчивость!!!
На кой хрен их шить, если турба 17 остается и человеку надо просто мотор заменить?)) Можно! У тебя будет 235R по номеру мотора, а по факту 235L c более прочными клапанами. и те же 185 л.с. В рамках простого быта тебе понадобится тюненая прошивка, которых хоть жопой жуй. Вопрос только в том, чтоб найти не косячную, чтоб у тебя поршневая через пару километров не легла. Мой тебе совет, поставь мотор и езди радуйся. Если хочешь драйва - покупай к R мотору турбину TD04 и лей прошивку от аэро. Но сомнительные прошивки лучше не лить. Исключения - конторы типа маптюн, нордик, аббот рэйсинг. Поспрашивай в разделе куплю продам. Там частенько встречаются тюн мозги. Например у Mish_gun