День добрый всем! В поиске искал - не нашел. частично по фоткам собрал, но всеже хочется проверить насколько правильно... Подскажите пожалуйста как правильно соединить гибкие маленькие шланги под капотом которые идут от ресивера, топливной рампы, и особенно от трубопровода турбины(саму турбу подключил к маслу и ОЖ). там с какогото клапана на трубе( от интеркулера к дросселю) длинный шланг хз куда его одеть? еще на трубе от интеркулера к дросселю есть шланчик - куда он вставляется? завтра фото выложу что я имел ввиду. З.Ы. Сааб 9000, 94г.в., B234L
По первой фотке- идет куда то на акп (у меня заглушена т.к акп удалена) На второй: от байпасного клапана на тройник (если есть манометр на приборке) или на пустой штуцер с третей фотки. У турбины: от холодной части к весгейту на горячей части (если LPT). На третей "тут вроде так"- да, так.
Денчик, милый, ужели тебе самому не интересно, как устроен турбонаддув? Посвяти вечер изучению матчасти Клапан APC есть? Ибо B234L предполагает его наличие, а на фотках не видно.
Вот именно, легче спросить Мат часть читал... Вот из-за всяких сокращений типа аку,вестгейт и т.п нифига непонятно...
Посмотрел фотки различных движков,там кое-где-встречается соединение бочонка на турбине напрямую с вестгейтом
Без учета того, через чьи руки проходила машина, по вину можно узнать изначальную модификацию - lpt или hpt. Турбина в этих обоих случаях одна - 25й Гарретт. Отличия в мозгах, приборке (с манометром) и в наличии клапана АРС (Automatic Performance Control) с трубками он на кожухе вентилятора. Я так понимаю, машина собирается из деталей, доставшихся россыпью?
у тебя по вину 200 сил. и это, зачем приписал Griffin? это просто CD, даже не CDE, с двумя подушками безопасности
Если вдруг, в процессе приведения в соответствие ВИНа и комплектации авто, высвободится дерево от грифина- с удовольствием утилизирую.
Совершенно верно! Машина собирается мною из того что было!www.drive2.ru/r/saab/908014/ На вашей фотке все точно также как и у меня под капотом. На кожухе вентилятора стоит клапан апц. На приборной панели есть показометр давления турбины.