Недавно удалось скататься в США, и выполнить одну из мечт - взяли там напрокат Челленджер. Хотел взять SRT8, но не смог победить жабу, за сутки в конторе заломили 600 баксов, поэтому пришлось довольствоваться «обычным», с двигателем 3,6 литра, 305 лошадей, автомат. Остался немножко разочарован. То ли автомат все портит, то ли машина тяжелая, но нет ощущения что прям валит. Правда, мы замеряли, и до сотни вышло семь секунд ровно, но ускорение, в отличие от Сааба, ватное и стабильное, как на троллейбусе. Автомат пятиступка поумней саабовского, если давишь тапку, то сам переходит в спортрежим, и в нем остается пока не отменишь. Абсолютно бестолковая тачка, кроме внешнего вида и настроенного выхлопа ничем не примечательна. Рулится как Волга, руль пустой, драйва никакого. Как на грузовике, наверно. В салоне пахнет новой Ладой. Весь день, что с друзьями колесили на ней, не покидала странная мысль, что по таким классным дорогам хотел бы я на своем вагоне прокатиться.
Да новоделки эти хлам потому что. Оригинальный Челленджер вот это была машина. Vanishing point все дела.
Выглядит он окуеть как...даже в дурацком белом цвете... А управляемость...у переднеприводного сааба она что ль есть?
Ну как сказать, на мой взгляд у Сааба 9-3 управляемость на голову выше. Челленджер валкий, что находится под передними колесами - не чувствуешь, крутишь рулём как будто в бочке с водой. Не управляешь машиной, а направляешь ее. Sent from my Surface Pro 3 using Tapatalk
Красавец он конечно внешне!Но ценник на 3.6 неадекват,учитывая вышеописанные недостатки)Подозреваю что и салон у него неочень
У товарища был SRT8.. конечно это большая тяжелая машина, но подвеска достаточно сбитая и каких-либо критичных кренов я не заметил.. Предположу, что история "аналогична" саабам - без спорт шасси - ппц, аэро - более-менее адекватна