Dodge Challenger

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Процион, 27 авг 2014.

  1. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Недавно удалось скататься в США, и выполнить одну из мечт - взяли там напрокат Челленджер. Хотел взять SRT8, но не смог победить жабу, за сутки в конторе заломили 600 баксов, поэтому пришлось довольствоваться «обычным», с двигателем 3,6 литра, 305 лошадей, автомат.

    Остался немножко разочарован. То ли автомат все портит, то ли машина тяжелая, но нет ощущения что прям валит. Правда, мы замеряли, и до сотни вышло семь секунд ровно, но ускорение, в отличие от Сааба, ватное и стабильное, как на троллейбусе. Автомат пятиступка поумней саабовского, если давишь тапку, то сам переходит в спортрежим, и в нем остается пока не отменишь.

    Абсолютно бестолковая тачка, кроме внешнего вида и настроенного выхлопа ничем не примечательна. Рулится как Волга, руль пустой, драйва никакого. Как на грузовике, наверно. В салоне пахнет новой Ладой.

    Весь день, что с друзьями колесили на ней, не покидала странная мысль, что по таким классным дорогам хотел бы я на своем вагоне прокатиться.
     

    Вложения:

  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да новоделки эти хлам потому что. Оригинальный Челленджер вот это была машина. Vanishing point все дела. :)
     
  3. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    просто нужно было взять srt8, драйв был бы обеспечен:)
     
  4. Selyanov

    Selyanov Активный

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Авто:
    Yamaha XJR1300 2004г.
    Авто:
    9-3 MY08 2,0t АКПП
    Наверное было бы ощутимее ускорение на прямой, а управляемость осталась бы без изменений.
     
  5. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Выглядит он окуеть как...даже в дурацком белом цвете...
    А управляемость...у переднеприводного сааба она что ль есть?
     
  6. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Ну как сказать, на мой взгляд у Сааба 9-3 управляемость на голову выше. Челленджер валкий, что находится под передними колесами - не чувствуешь, крутишь рулём как будто в бочке с водой. Не управляешь машиной, а направляешь ее.

    Sent from my Surface Pro 3 using Tapatalk
     
  7. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Красавец он конечно внешне!Но ценник на 3.6 неадекват,учитывая вышеописанные недостатки)Подозреваю что и салон у него неочень
     
  8. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    У товарища был SRT8.. конечно это большая тяжелая машина, но подвеска достаточно сбитая и каких-либо критичных кренов я не заметил.. Предположу, что история "аналогична" саабам - без спорт шасси - ппц, аэро - более-менее адекватна
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)