Вновь вопросы по разгону двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Артем 9-5, 26 авг 2014.

  1. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Знаю, что заездили эту тему. устал перечитывать форум в поисках инфы, поэтому хочу задать конкретные вопросы и хотелось бы получить конкретные ответы. О том, что перед разгоном нужно привести техническое состояние максимум до идеала - это я знаю и понимаю, чем грозит разгон "плохого" двигателя и т.д. Поэтому не хотелось бы вместо реальных советов по разгону читать всякие поучительные тексты типа "приведи в порядок машину, а потом....". Интересуюсь из чистого любопытства, практиковать пока не собираюсь.

    Не трогая начинку двигателя, не меняя турбину и коробку. Можно ли как-то повлиять на возможности машины? Как, что это даст и примерно сколько по времени останется до краха..?
    Спасибо.
     
  2. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Не меняя вышеуказанное-можно.
    Менять придется "мелочевку" типа бензонасоса, клапана APC и делать всякие работы типа промывки форсунок, замены вакуумных шлангов и посадки их на хомуты.

    Потому что если эти мелочи не держать в норме останешься без мотора, слетевший вакуумный шланг может оставить тебя без двигла, недостаточная производительность бензонасоса или загаженные форсунки так же передадут горячий привет поршням в прямом и переносном смысле
     
    Артем 9-5 и westcoast нравится это.
  3. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    А клапан АРС - это то что на картинке,да?
    Saab-9-3-silnik.jpg

    Менять его на него же, только новый или на какой-то особенный, может от аэро.или они одинаковые?

    Шланги вакуумные у меня стоят красные, силиконовые, но мне кажется, там не все шланги заменены, но без хамутов. Можно было бы вообще по всему капоту заменить все силиконовое. И машина моя станет Памеллой Андерсон :))
    Промывкой дросселя и форсунок я думаю займусь в ближайшее время. Только интересно, отличается ли чем-то промывка форсунок сааба 9-5 от промывки форсунок любой другой иномарки? То есть это обязательно делать именно в саабовских сервисах или можно в любом сервисе, где это делают время от времени или постоянно?
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот именно туда ехать и не стоит.Без штанов оставят и толком ничего не промоют.Была тема в гаражных всё делается.
     
  5. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Не надо ничего делать наобум.
    Силиконовые шланги 50 рублей стоит прозрачный Хорс для ВАЗ (шланг вакуум корректора называется), купите 2 штуки
    Хомуты - купите стяжек путевых не ломающихся
    Клапан APC после чиповки логи снять и посмотреть как пашет а уж потом решать менять или нет
    Форсунки мыть на стенде для промывки и измерения производительности и факела распыла без ультразвука либо вообще не снимая с авто винсом моются перед заменой масла и свечей, микрофильтрики еще не мешало бы поменять, ток их найти трудно. так же моются клапана .
    Дроссель че там мыть собираетесь?
    MAF моется ликвимолевской фигней аэрозольной
    Давление топлива померять на ходу под нагрузкой

    Замените турбу на исправную либо сразу на аерушную и сделайте опресовку впуска, чтоб не травило нигде
     
  6. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Не заниматься херней.

    Пойти заработать наконец денег и купить нормальную быструю машину, лучше бмв и лучше сил под 400.

    Ездить и получать удовольствие.
     
    morphem нравится это.
  7. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    ну все теперь, всем клубом пересаживаемся на бнв :)
     
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Странно, но после замены турбины (по причине продольного люфта, воя на холодную и наличия масла во впуске), поехала веселее.
    Шланги силиконовые нужно приличные, чтоб их вакуумом и давлением не сплющивало и не раздувало.
    + нужно помыть радиаторы.
    Я пока свою на все ее 170 сил приведу, а потом поглядим. В планах замена радиатора охлаждения и радиатора кондиционера, так как он стоит первым и забитые соты в нем не дают охлаждаться интеркуллеру.
    Может и интеркуллер послтавлю получше.
    PS:
    А Вафля то как едет? брера маленькая, а так я как альтернативу 9-5 смотрю на 156
     
  9. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    никак не едет, передвигается и все
    156я не альтернатива 9-5 если мотор не 3,2, уж лучше 9-5
     
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    можно максимум по 3-ей стадии - чип, нулевик, выхлоп.
    обязательно, при этом, блюсти чистоту радиаторов и не заправляться первой попавшейся мочей...
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    расскажи, сколько стоит "нормальная быстрая машина"? :)
     
  12. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    По размеру салона 156 теснее, чем спортседан, какая альтернатива? ))

    От 1.5 лямов можно повыбирать, но лучше 2.5 бюджет иметь.

    Можно Х5 посмотреть, Х6, можно Кайенны, оно и высоко и практично, привод полный, в салоне премиум и тюнить не надо.

    http://auto.ru/cars/used/sale/41903608-80b2/

    http://auto.ru/cars/used/sale/36186090-f9d926/
     
  13. Троffим

    Троffим Активный

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Братеево
    Авто:
    saab, 9-5, 1999, мкпп
    Авто:
    9-5 2,3т
    блин, все говорят про нулевик, но в сервисах говорят, чт оэто полная ерунда. Объясните мне что он даёт..
     
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    честно? хз...
    возможно для меня это уже религия, я с середины 90-х на них...
    по идее должна быть лучшая пропускная способность, на то он и "нулевик"
    скорее всего раньше так и было, не зря они в ралли появились.
     
  15. Троffим

    Троffим Активный

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Братеево
    Авто:
    saab, 9-5, 1999, мкпп
    Авто:
    9-5 2,3т
    :))) религия!) ну раньше и движки другие были и им требовалось больше примочек для работы)
     
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    у меня всегда были другие движки... в отличии от других:)))
     
  17. Троffим

    Троffим Активный

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Братеево
    Авто:
    saab, 9-5, 1999, мкпп
    Авто:
    9-5 2,3т
    :))):))):))):lol убил
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да Субары рулят .БЭхи чмехи за 3 ляма на тюне сосут!Хочу такую ,но ПСК денег не даёт!
     
  19. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Тебе на пенсию пора, а все про субары :)))
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Главное душою Молод, в отличии от некоторых молодых с животиком!
    По теме ТС ты как себе вообще представляешь разогнать мотор??Мотор крутят ,а авто разгоняется!Так к слову пришло.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)