Знаю, что заездили эту тему. устал перечитывать форум в поисках инфы, поэтому хочу задать конкретные вопросы и хотелось бы получить конкретные ответы. О том, что перед разгоном нужно привести техническое состояние максимум до идеала - это я знаю и понимаю, чем грозит разгон "плохого" двигателя и т.д. Поэтому не хотелось бы вместо реальных советов по разгону читать всякие поучительные тексты типа "приведи в порядок машину, а потом....". Интересуюсь из чистого любопытства, практиковать пока не собираюсь. Не трогая начинку двигателя, не меняя турбину и коробку. Можно ли как-то повлиять на возможности машины? Как, что это даст и примерно сколько по времени останется до краха..? Спасибо.
Не меняя вышеуказанное-можно. Менять придется "мелочевку" типа бензонасоса, клапана APC и делать всякие работы типа промывки форсунок, замены вакуумных шлангов и посадки их на хомуты. Потому что если эти мелочи не держать в норме останешься без мотора, слетевший вакуумный шланг может оставить тебя без двигла, недостаточная производительность бензонасоса или загаженные форсунки так же передадут горячий привет поршням в прямом и переносном смысле
А клапан АРС - это то что на картинке,да? Менять его на него же, только новый или на какой-то особенный, может от аэро.или они одинаковые? Шланги вакуумные у меня стоят красные, силиконовые, но мне кажется, там не все шланги заменены, но без хамутов. Можно было бы вообще по всему капоту заменить все силиконовое. И машина моя станет Памеллой Андерсон Промывкой дросселя и форсунок я думаю займусь в ближайшее время. Только интересно, отличается ли чем-то промывка форсунок сааба 9-5 от промывки форсунок любой другой иномарки? То есть это обязательно делать именно в саабовских сервисах или можно в любом сервисе, где это делают время от времени или постоянно?
Вот именно туда ехать и не стоит.Без штанов оставят и толком ничего не промоют.Была тема в гаражных всё делается.
Не надо ничего делать наобум. Силиконовые шланги 50 рублей стоит прозрачный Хорс для ВАЗ (шланг вакуум корректора называется), купите 2 штуки Хомуты - купите стяжек путевых не ломающихся Клапан APC после чиповки логи снять и посмотреть как пашет а уж потом решать менять или нет Форсунки мыть на стенде для промывки и измерения производительности и факела распыла без ультразвука либо вообще не снимая с авто винсом моются перед заменой масла и свечей, микрофильтрики еще не мешало бы поменять, ток их найти трудно. так же моются клапана . Дроссель че там мыть собираетесь? MAF моется ликвимолевской фигней аэрозольной Давление топлива померять на ходу под нагрузкой Замените турбу на исправную либо сразу на аерушную и сделайте опресовку впуска, чтоб не травило нигде
Не заниматься херней. Пойти заработать наконец денег и купить нормальную быструю машину, лучше бмв и лучше сил под 400. Ездить и получать удовольствие.
Странно, но после замены турбины (по причине продольного люфта, воя на холодную и наличия масла во впуске), поехала веселее. Шланги силиконовые нужно приличные, чтоб их вакуумом и давлением не сплющивало и не раздувало. + нужно помыть радиаторы. Я пока свою на все ее 170 сил приведу, а потом поглядим. В планах замена радиатора охлаждения и радиатора кондиционера, так как он стоит первым и забитые соты в нем не дают охлаждаться интеркуллеру. Может и интеркуллер послтавлю получше. PS: А Вафля то как едет? брера маленькая, а так я как альтернативу 9-5 смотрю на 156
можно максимум по 3-ей стадии - чип, нулевик, выхлоп. обязательно, при этом, блюсти чистоту радиаторов и не заправляться первой попавшейся мочей...
По размеру салона 156 теснее, чем спортседан, какая альтернатива? )) От 1.5 лямов можно повыбирать, но лучше 2.5 бюджет иметь. Можно Х5 посмотреть, Х6, можно Кайенны, оно и высоко и практично, привод полный, в салоне премиум и тюнить не надо. http://auto.ru/cars/used/sale/41903608-80b2/ http://auto.ru/cars/used/sale/36186090-f9d926/
блин, все говорят про нулевик, но в сервисах говорят, чт оэто полная ерунда. Объясните мне что он даёт..
честно? хз... возможно для меня это уже религия, я с середины 90-х на них... по идее должна быть лучшая пропускная способность, на то он и "нулевик" скорее всего раньше так и было, не зря они в ралли появились.
Главное душою Молод, в отличии от некоторых молодых с животиком! По теме ТС ты как себе вообще представляешь разогнать мотор??Мотор крутят ,а авто разгоняется!Так к слову пришло.