1. толстый коричневый - в одну из крайних колодок (где написано "-" или GND), в колодку справа от предохранителей. обычно минус - дальний от предов. 2. толстый красный - в другую крайнюю 3. тонкий зеленый - между красным и коричневым 4. серебристую пару - в правую колодку. на проводе не видно, но должны быть надписи "+" и "-", совместите с такими же на колодке усилителя. 5. попросить завести машину кого-нибудь и отойти в сторону. щютка. межблоков на фото не видать, только угадать можно. но это уже - высший пилотаж пошел. п.с. перед тем, как начать, нужно точно знать, ПОЧЕМУ все оказалось отключено.
Вторая страница к клемме 12 подключить минус (масса) к клемме 10 подключить плюс (+) от аккумулятора к 11 подключить сине белый провод от магнитолы к левому вертикальному ряду (input) подключить тюльпаны от магнитолы крутилки 5 и 6 повернуть против часовой стрелки до упора. Крутилку 5 крутить потихоньку при максимальной громкости на магнитоле, добится максимально громкого звучания без искажений. Если будет слышен фон от генератора (уиииууу в такт оборотам двигателя) крутилку 5 попробовать крутить против часовой стрелки пока не пропадет фон