В тему о 10-ти автомобилях, которые мы хотим увидеть снова, решил добавить статью о 7 машинах, которые никому не нужны (по версии TopGear Russia). Они стоят в шоу-румах, сверкая свежей краской, но покупатели упорно проходят мимо. TG поименно называет все автомобили-неудачники российского рынка. Поехали: 1. ALFA ROMEO 4C Да, это "Альфа". Более того, это, возможно, лучшая "Альфа" за последние лет двадцать. У нее есть лук, есть карбоновый монокок, есть драйв и вообще она красная. Но кто ж в России купит маленький спорткар базовой ценой почти в три лимона?! Между прочим, прайс на BMW Z4 стартует с 2 миллионов, а на Porsche Boxster – с 2,5 миллионов. Теперь понятно, почему с такой ценой красавица и умница 4С никому не нужна? 2. MINI CLUBVAN Идея вообще-то была отличная. Взять универсал Clubman и, частично устранив боковое остекление, сделать из него развозной фургончик. Получилось симпатично, в меру удобно, но страшно дорого. При цене в 850 тысяч за базовую версию с 98-сильным мотором, Clubvan абсолютно не привлекает покупателей коммерческих автомобилей. За эти деньги можно купить огромный грузовой фургон FIAT Ducato или тупо взять две "Газели". 3. MITSUBISHI I-MIEV Говорят, решение привезти свой элетромобиль в Россию было принято руководством Mitsubishi под давлением со стороны отечественных автожурналистов. Теперь "Три бриллианта" имеют полное моральное право разыскать этих недальновидных графоманов и потребовать с них возмещение ущерба. Крошечный i-Miev с небольшим запасом хода, тесным салоном, жесткой подвеской и базовой ценой в 1,8 миллиона находил покупателей по большим праздникам. С начала 2014 года прайс на электромобиль снизился сразу на 800 тысяч, но даже это не прибавило модели популярности. Все-таки электромобили это еще пока не про нас... 4. CHEVROLET MALIBU Большой автомобиль за не очень много денег. По этой формуле в России неплохо жила предшественница Malibu – Chevrolet Epica. Новый же седан, представленный в 2012-м, оказался симпатичнее и богаче оснащен. Вот только кто придумал ему такую глупую цену? Сложно поверить, но в России Chevrolet Malibu стоит дороже и Toyota Camry, и VW Passat, и Nissan Teana. Понятно почему на дорогах "Малибу" практически не встречаются. 5. RENAULT LAGUNA COUPE Высшая несправдливость! Один из самых красивых автомобилей современности совершенно неизбалован покупательским вниманием. К внешнему виду претензий нет – дизайн великолепен. Но по части ездовых качеств Laguna Coupe это просто Laguna, то есть добротный, но ничем неприметный автомобиль среднего класса. Спорта и драйва здесь нет совсем, а платить 1,3 миллиона просто за красивые глаза наш народ не привык. Неудивительно, что французскую красавицу недавно сняли с продажи. Хнык-хнык... 6. SSANGYONG STAVIC Судя по растущим продажам "Актионов" и "Кайронов", отечественный покупатель успешно преодолел предрассудки касательно корейских внедорожников. Последним аргументом спора "нравится-не нравится" остается привлекательная цена. Но этот конкретный автомобиль не спасает даже вкусный прайс. Полноценный 7-местный минивэн с дизелем, большим багажником и в нехилой комплектации отдают чуть больше чем за миллион. SEAT Alhambra или Ford Galaxy куда дороже! Но совершенно невообразимый дизайн "Ставика" отгоняет покупателей как одеколон "Гвоздика" комаров. 7. FIAT FREEMONT Бэдж-инжиниринг это всегда нехорошо. Еще хуже, когда не слишком популярную эмблему вешают на не слишком удачный автомобиль. Так и получилось в этом случае. FIAT Freemont – всего лишь перелицованный Dodge Journey, который едва ли пользовался спросом в России. И цены вроде неплохие, и багажник большой, но продажи все равно буксуют... Оригинал статьи на TopGear Россия
с фиатом, мне кажется, делит место saab 9-2, ведь и правда субару и сааб, разные по философии машины, кто захочет покупать субару с фарами и логотипом сааба, когда можно купить действительно настоящий "самолёт"?!))
С Саабару немного другая песня была. Там сааб все-таки приложил руки к авто, а сейчас просто меняют значки и пару кузовных элементов. Да и машина только для амеровского рынка производилась. Здесь можно прочитать что и как.
о, спасибо за статью, кстати) но тем не менее, 9-2 тоже плод этого самого бейдж инжиниринга)) причём не понятный плод))
Альфу не берут потому что менталитет такой. Как-то со знакомым разговорились про городские авто, тот прямо заявил, что Мини Купер - для пасанов, а АР МиТо - для геев. Большой любитель бмв )) Рашн депрешн, такие реалии. Х6 для пасанов, 4С для геев.
Это мини купер-то для пасанов?По ходу,он тебя в гей банду хитро заманивал)))надеюсь,ты с ним чаек с одного фаныча не потреблял?бмв,оно такое бмва "срущий бульдог"x6 вообще бисексуален до жути)
В чем неземная красота лагуны ктонить объясните? Или для того чтобы её разглядеть надо обладать третим глазом автожурналиста?
Автор, статья хорошая, но местами немного устаревшая информация! 1. SsangYong Stavic. Не спорю, не самый красивый авто, но во-первых, он куда уж симпатичнее дорестайла под именем Rodius, а во вторых у дилеров, в частности в СПб, их нет в наличии! Почему? Правильно, полноприводный, реально семиместный для взрослых мужчин, да еще и с огромным багажником минивэн за 1,2 млн в полноприводном варианте с АКП нужен всем) информация проверена, работал у дилера Лаура. Квоты были небольшие, но раскупают быстро. 2. Mitsubishi I-MiEV. Известно, что в других странах за покупку электромобиля полагается возмещение. И вот уже более года в России путем договоренности корпорации Мицубиси и нашего правительства ценник на Ай-Мью равен 999 тыс.рублей. Видели целый автовоз Ай-Мьюшек? Я как то разок видел сразу 2. Основные заказчики - представительства различных современных компаний, которым нужно видимо имидж поддерживать. Понятное дело, при покупке в лизинг их цена падает еще ниже. 3. Renault Laguna Coupe - тут автор абсолютно прав, только нынче цена с учетом доставки составляет 1.508.000 в комплектации Initiale. Но интересный факт, когда я продавал Рено и общался с коллегами, ни у кого машина не застаивалась больше полугода. Их отдавали в ноль, может быть даже в небольшой минус как раз примерно за 1,3. Но люди приезжали, интересовались, покупали. Мы с коллегой продали этот авто мужчине из Красноярска. Специально за ней приехал, целенаправленно. А теперь посчитайте VW Scirocco в аналогичной комплектации (2,0 турбо, АКП) и выйдете на 1,6 млн)) 4. Chevrolet Malibu сгубила только цена. Из-за высоких таможенных ставок она стоила в единственной, правда очень хорошей комплектации 1.356.000 рублей. Дальше комментировать не буду, ибо на момент ее появления за эти деньги можно было взять A4 или С-класс.
Про Малибу прошу прощения, сначала было написано "за не очень много денег", что и удивило) стоит блин, как Кадиллак)
Под тем , что Малибу стоит дорого , подписываюсь ! Мало того авто не совсем качественный , собран отвратительно и на вторичке вообще не продается !)))
В список нужно добавить новый крайслер пацифика http://www.chrysler.ru/models/pacifica/ . По всей стране вроде как 3 штуки только продано))